Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.22-065

Содержание дисциплины:Данный курс представляет собой дисциплину по выбору студента в блоке дисциплин предметной подготовки, разработанную на кафедре практической психологии УГПИ. Основными ее разделами являются: История психоаналитического движения. Классический психоанализ З. Фройда. Эгопсихология А. Фройд. Индивидуальная психология А. Адлера. Глубинная психология К.Г. Юнга. Эпигенетическая психология Э. Эриксона. Социокультурная теория К. Хорни. Гуманистическая теория Э Фромма. Интерперсональная теория Г.С. Салливана. Эгопсихология Х. Хартманна. Изучение данной дисциплины позволяет приобрести знания о предпосылках становления и развития психодинамического направления психологии, биографических сведениях основоположников психодинамических концепций, вкладе психодинамического направления в развитие психологии как науки и практики, методологии и методах психологической помощи в рамках психодинамического направления; умения применять полученные знания на практике в реализации психологической помощи (диагностика, консультирование, коррекция, психотерапия), использования основных методов психодинамической психологии, анализа и интерпретации полученных результатов, которые необходимы для практической работы педагога-психолога в образовательном учреждении, так и для освоения таких дисциплин как психодиагностика, психолого-педагогической коррекции, психологического консультирования, психотерапии, истории психологии, психологии семьи. Для эффективного изучения данной дисциплины необходимо предварительно усвоить такие дисциплины, как «Психология личности», «Возрастная психология», «Психодиагностика», «Психологическое консультирование».