Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.22-050

Содержание дисциплины:Данный курс представляет собой дисциплину специализации по психодиагностике, разработанную на кафедре практической психологии УГПИ. Основной целью курса является формирование у студентов знаний, умений и навыков диагностики и коррекции психологической готовности к обучению в школе. Основными его разделами являются: подходы в зарубежной и отечественной психологии к определению понятия «психологическая готовность к обучению; компоненты психологической готовности к обучению; методы и способы коррекции психологической готовности к обучению. Психологическая готовность ребенка к систематическому обучению в школе - это тот уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению здоровья ребенка. Изучение данного курса позволяет приобрести знания о теоретических подходах в зарубежной и отечественной психологии к определению понятия и содержания психологической готовности ребенка к обучению в школе. В ходе изучения формируются навыки и умения, необходимые для организации и проведения исследования уровня психологической готовности ребенка к обучению в школе, разработки коррекционных и развивающих программ, направленных на формирование у детей дошкольного возраста определенных умений и навыков, необходимых для обучения в школе. Для эффективного изучения данного курса необходимо предварительно усвоить такие дисциплины, как основы общей психологии, возрастная психология, социальная психология, психодиагностика, психокоррекция, психотерапия.