Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.22-051

Содержание дисциплины:Данный курс представляет собой дисциплину специализации по психодиагностике, разработанную на кафедре практической психологии УГПИ. Основными разделами ее являются: «Психологическая характеристика мотивации учения школьников», «Возрастные особенности мотивации учения школьников», «Методы исследования учебной мотивации», «Формирование мотивации учения школьников». Изучение данной дисциплины позволяет приобрести знания о процессе учения и его особенностях, об основных структурных компонентах мотивации учения, о своеобразии учебной деятельности и мотивации учения в различных возрастах, о методах изучения мотивации учения школьников, о психологических принципах формирования учебной мотивации. Изучение данной дисциплины позволяет сформировать умения подбирать методы и методики исследования учебной мотивации для каждой возрастной группы школьников, анализировать особенности учебной мотивации, выявлять скрытые и скрываемые учебные мотивы, выявлять причины снижения школьной успеваемости учащихся, составлять рекомендации по формированию познавательной активности школьников. Для эффективного изучения данной дисциплины необходимо предварительно усвоить такие дисциплины, как «Основы общей психологии», «Методы и методология психологического исследования», «Психодиагностика», «Педагогическая психология», «Возрастная психология».