Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.22-055

Содержание дисциплины:Данный курс представляет собой дисциплину специализации по психологии управления, разработанную на кафедре практической психологии УГПИ. Основными разделами ее являются: «Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы», «Психология саморекламы», «Реклама как средство психологического воздействия», «Психические проблемы в рекламе», «Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества». Изучение данной дисциплины позволяет приобрести знания о рекламной деятельности как явлении экономики, психологии и культуры, о психологических факторах рекламной деятельности, о формах саморекламы и самопрезентации у человека, видах психологического воздействия рекламы, о проявлении закономерностей психических процессов в условиях рекламной коммуникации, о проблеме отношения общества к рекламе, о проблеме психологической экспертизы рекламы и оценке ее эффективности. Изучение данной дисциплины позволяет сформировать умение проводить психологическую экспертизу рекламных сообщений, оценивать эффективность рекламных сообщений, организовывать работу фокус-групп при оценке эффективности рекламных сообщений. Для эффективного изучения данной дисциплины необходимо предварительно усвоить такие дисциплины, как «Социальная психология», «Основы общей психологии», «Методы и методология психологического исследования».