Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.25-010

Содержание дисциплины:Содержание среднего образования. Роль методической подготовки учителя. Понятие педагогической технологии. Понятие инновационной педагогической технологии. Сущность технологий обучения. Уровни применения инновационных технологий: общепедагогический, частнопредметный, локальный. Основные черты инновационных технологий обучения школьников географии. Классификация педагогических технологий. Педагогические условия реализации инновационных технологий обучения школьников географии. Характеристика инновационных технологий. Технология объяснительно-иллюстративного обучения. Технология личностно-ориентированного обучения. Технология развивающего обучения. Информационные технологии. Методика применения инновационной технологии при изучении школьниками географии (понятие; история появления и развития технологии; основные концептуальные идеи; классификация; структура инновационной технологии; психолого-педагогические условия реализации в учебно-воспитательном процессе; принципы инновационной технологии; основные требования к реализации в учебно-воспитательном процессе; методическое и техническое обеспечение; преимущества и недостатки применения инновационной технологии в учебно-воспитательном процессе; межпредметная основа применения. Изучение передового педагогического опыта по проблеме использования инновационных технологий при изучении школьниками географии.

Компетенции:свободное оперирование понятийным аппаратом, владение навыками организации учебно-воспитательного процесса с использованием инновационных методов и форм обучения школьников географии.

Связь с другими дисциплинами:«Педагогика», «Психология», «Теория и методика обучения географии», «География в условиях вариативности», «Внеклассная работа по географии», «Активные формы обучения географии» и все географические дисциплины.