Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.25-040

Содержание дисциплины:Исторические этапы географо-ботанических исследований на Дальнем Востоке России. Исследования, проведенные участниками Второй Камчатской экспедиции Витуса Беринга: И.Г. Гмелиным, Г.В. Стеллером, С.П. Крашенинниковым. Исследования Дальнего Востока второй половины XIX века: К.И. Максимович, Р.К. Маак, Г.И.Радде, А.Ф. Миддендорф, Ф.Б. Шмидт. Ботанические исследования Дальнего Востока России В.Л.Комаровым, И.М.Шишкиным, А.С.Алисовой – Клобуковой и др. Изучение растительности Дальнего Востока, связанное с именами Д.П.Воробьева, В.Н. Ворошилова, В.Н. Васильева, П.Г.Горового, С.С.Харкевича и других ботаников. Отражение в названиях видов и родов растений истории исследования России, истории географических открытий на Дальнем Востоке. Имена известных ученых и путешественников, запечатленные в названиях видов и родов растений.

Компетенции:Владеть знаниями об этапах географо-ботанических исследований на дальнем Востоке России. Знать биографии путешественников – исследователей Дальнего Востока. Уметь оценить вклад ученых географов и биологов в освоение, изучение и географо-ботаническое исследование Дальнего Востока. Иметь представление о происхождении названий видов и родов растений Дальнего Востока Российской Федерации.

Связь с другими дисциплинами:География лесов Дальнего Востока, Физическая география Дальнего Востока России, Историко-географические аспекты освоения и заселения Дальнего Востока, История географических открытий.