Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.25-034

Содержание дисциплины:Определение и содержание комплексного страноведения. Комплексное страноведческие характеристики. Географическая сущность комплексного страноведения. Некоторые черты своеобразия географии. Регионализм. Комплексное страноведение- сердцевина географии: положение в системе наук. Функции комплексного страноведения. Разнообразие и сочетание функций комплексного страноведения. Описательная и информационная функции. Комплексное страноведение и практика. Задачи и пути совершенствования комплексного страноведения. Проблемное комплексное страноведение. Структура комплексных страноведческих характеристик. Единство содержания и структуры комплексных страноведческих характеристик. Опорные элементы комплексных страноведческих характеристик. Общие положения. Территория. Географическое положение. Природа. Историко-географические периоды. Народонаселение. Культура. Природопользование. Хозяйство. Расселение. Районы. Общество. Окружающая природная среда.

Компетенции:Сформировать представление об особенностях природы, населения, культуры и экономики различных стран. Уметь ориентироваться в системе страноведческих понятий и применять их в практической деятельности. Составлять комплексную страноведческо-туристскую характеристику страны. Курс призван вооружить будущих учителей географии теоретическими знаниями и навыками в области комплексного страноведения.

Связь с другими дисциплинами:«Землеведение», «География населения», «Экономическая и социальная география», «Геоэкология и природопользование», «Экономическая и социальная география зарубежных стран».