Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.10-027

Содержание дисциплины:Учебная программа является обязательной дисциплиной. Она рассматривает понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач, виды педагогических задач, проектирование и процесс решения педагогических задач, дается общая характеристика педагогических технологий, технологии педагогического взаимодействия учителя начальных классов и ученика; мастерство учителя в системе коммуникативного воздействия на детей, современные педагогические технологии в начальной школе; современные концепции воспитания, обучения и развития младших школьников, самообразование, самовоспитание, саморазвитие как компоненты становления педагогического мастерства учителя начальных классов.

Компетенции:По окончании изучения дисциплины студент должен обладать представлениями и умениями в области социально-педагогической деятельности, в области учебно-воспитательной деятельности, в области развивающей деятельности, в области культурно-просветительной деятельности, в области научно-методической деятельности, в области организационно-управленческой деятельности. В частности, в области учебно-воспитательной деятельности студент должен быть способен осуществлять планирование и проведение учебных занятий по предметам, использовать современные научно обоснованные приемы, методы и средства обучения предметам, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; применять современные средства оценивания результатов обучения; реализовывать личностно-ориентированный подход к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению. Дисциплина призвана выработать у студентов умение отстаивать собственную точку зрения, последовательно и логично излагать изучаемый материал, аргументировано и корректно вести дискуссию.

Связь с другими дисциплинами:«Введение в педагогику», «Общие основы педагогики», «История педагогики», «Педагогика», «Педагогические технологии», «Теория и методика воспитания», «Общая психология», «Психолого-педагогический практикум».