Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.01-109

Содержание дисциплины:Спецкурс «История этических учений» является реализацией вузовского компонента дисциплин. Учебная программа включает в себя теоретический и контрольный учебные разделы. Теоретический материал представлен в виде лекционного курса по темам: генезис этических представлений в Древней Индии и в Древнем Китае; этика Конфуция; античная этика; этические воззрения Сократа; теория морали Платона; этика Аристотеля; эвдемонистические традиции Эпикура; ригористические традиции стоиков; специфика этического знания эпохи средневековья; этика эпохи Возрождения; этика Нового времени; этические учения 19-20 вв.; этика Спинозы, Канта, Гегеля, Шопенгауэра, Ницше; русская идеалистическая этика (Соловьев, Бердяев, Шестов); современные этические концепции. Теоретический раздел предусматривает изучение различных представлений об истоках морали, выявление путей развития этических концепций на протяжении веков; постановку проблемы определения различных категорий нравственного сознания. Контрольный раздел выявляет уровень результатов учебной деятельности студентов путем организации комплексной проверки.

Компетенции:иметь представление об основных подходах по вопросам нравственности; разбираться в основных категориях морали; раскрыть моральный способ регулирования межчеловеческих отношений

Связь с другими дисциплинами:«Философия», «Этика», «Психология».