Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.10-007

Содержание дисциплины: Учебная программа является составляющей предметной подготовки преподавателя дошкольной педагогики и психологии. Знание своеобразия образования и обучения в колледже, адаптированности интенсивных технологий, методов и приемов обу­чения к условиям средней профессиональной школы, алгоритма подготовки преподавателя к учебным занятиям в значительной мере стимулирует мотивационную направленность студентов педагоги­ческого института к принятию ролевых позиций преподавателя педагогического колледжа. Программой предусмотрено изучение теории и практики вос­питательной работы в средних специальных учебных заведениях, а также психолого-педагогических основ профессиональ­ной деятельности педагога. В рамках предложенного курса наряду с теоретическими за­нятиями определена система семинарских и практических занятий. Логика построения семинарских и практических занятий опи­рается на принципы комплексности и интегративности в решении задач профессиональной подготовки преподавателя среднего спе­циального - учебного заведения, педагогики сотрудничества, системно-деятельностного подхода с опорой на опыт эмоционально-ценностного отношения и творческой деятельности преподавате­ля и студентов. В семинарских занятиях особое внимание обращается на раз­витие навыков работы с разнообразными источниками, анализа и обобщения передового педагогического опыта работы преподава­телей, на формирование умения выделять проблему и находить пути ее решения.

Компетенции: В процессе изучения курса студенты должны: овладеть проектировочными  умениями и навыками; уметь моделировать учебное занятие;  совершенствовать педагогическую речь; развивать коммуникативные способности.

Связь с другими дисциплинами: «Технологии профессионального образования», «Введение в педагогическую  деятельность», «Общие основы педагогики», «Основы педагогического мастерства» и «Тренинга педагогического общения».