Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.13-035

Содержание дисциплины: раскрывает  методологические основы курса теории и методики обучения литературе. Цель предлагаемой дисциплины «Методология обучения литературе» заключается в расширении профессиональной компетенции магистрантов в области методологии науки. Задачи освоения дисциплины: углубление представлений магистрантов о методологии гуманитарного знания, теоретических основах методики преподавания литературы; овладение методологией методического исследования; систематизация имеющихся знаний о научном тексте; стимулирование интереса к изучению и освоению чужого опыта работы над научными публикациями. Это обусловливает структуру изучаемой дисциплины: от общих теоретических вопросов и обобщения педагогического опыта – к  методике работы над методическим исследованием.

Компетенции: В результате изучения дисциплины студенты должны знать теоретические основы обучения литературе; методы научного исследования;  методику научного исследования; основные элементы структуры научного произведения, принципы его создания, основные этапы работы над научным произведением; уметь проанализировать любую статью; выделять цель, структуру, читательский адрес статьи; написать статью самостоятельно; воспринимать и использовать полученные сведения из различных источников,  использовать приобретенные знания и умения в практической профессиональной деятельности и повседневной жизни для участия в диалоге, дискуссии, презентации результатов научной работы.

Связь с другими дисциплинами:

Методология литературоведения, Методология обучения литературе.