Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.13-037

Содержание дисциплины: Учебная программа включает в себя теоретический, практический и контрольный учебные разделы. Теоретический материал представлен в виде лекционных занятий. Программа направлена на формирование умений ориентироваться в сфере технологических процессов обучения, знаний о методологической основе современных технологий обучения литературе. Лекционный материал содержит обзор современных педагогических технологий (концептуальные идеи, классификационные параметры, целевые установки, возможности применения в литературном образовании). Практические занятия направлены  на освоение опыта использования различных технологий обучения литературе, а также на реализацию теоретических знаний в научно-исследовательской, преподавательской и культурно-просветительской деятельности. Контрольный раздел выявляет уровень результатов учебной деятельности путем комплексной проверки.

Компетенции:

знать/понимать

- сущность современных педагогических технологий и возможности их применения в процессе изучения литературы;

- закономерности литературного развития учащихся;

- специфику профессиональной деятельности учителя-словесника в условиях перехода на педагогические технологии.

уметь решать типовые задачи профессиональной деятельности:

 -  анализ и описание педагогической технологии с целью её воспроизведения в учебном процессе;

- применение современных научно обоснованных  приёмов, методов и средств обучения литературе;

- использование  информационно-компьютерных технологий;

- обращение к современным средствам оценивания результатов обучения.

Связь с другими дисциплинами: «Теория и методика обучения литературе», «Педагогика», «Психология».