Содержание дисциплины:Она является дисциплиной Курса по выбору, и является дополнением дисциплины «Основы искусственного интеллекта». Дисциплина «Игровые модели» состоит из лекционного курса и лабораторного практикума. В лекционном курсе студенты изучают понятие игры, игровой модели, основные понятия теории игр, понятие игры дух игроков с нулевой суммой, стратегии игрока, оптимальной стратегии, способы нахождения чистых и смешанных стратегий, понятие игр с природой, аналитические и графические способы нахождения решения таких игр. На лабораторных занятиях студенты учатся находить Седлову точку платежной матрицы, находить с ее помощью чистые стратегии игроков, находить смешанные стратегии игроков в играх размерности nxm и играх против природы.
Компетенции:студенты должны знать основные понятия дисциплины, перечисленные выше, уметь находить Седлову точку платежной матрицы, чистую и мешаную стратегию игрока, цену игры.
Связь с другими дисциплинами:Программное обеспечение ЭВМ, Программирование, Компьютерное моделирование.