Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.08-012

Содержание дисциплины:Учебная программа является дисциплиной регионального уровня гуманитарного образовательного цикла. Включает в себя теоретический, практический и контрольный разделы. Теоретический раздел представлен в виде лекционного курса по темам: «Общее понятие о методологическом обеспечении урока истории», «основные методологические подходы к реформированию системы исторического образования», «Методологическое обеспечение преобразований в педагогике», «Значение методологии истории для обучения в школе». Теоретический раздел предусматривает освоение системы научно - практических и специальных знаний, необходимых для использования в научно-исследовательской работе учителя истории, для обоснования собственно инновационной профессиональной деятельности. Практический материал сосредоточен в двух разделах: учебно-тренировочного (выстраивание собственной логики педагогического исследования) и методико-практического (выработка навыков индивидуального педагогического исследования). Контрольный раздел выявляет степень сформированности профессиональный умений и навыков студентов, определяет уровень результатов научно-исследовательской деятельности студента, путем комплексной проверки.

Компетенции:Знать основы методологии истории и методологии педагогики, владеть системой профессиональных и научно-исследовательских умений и навыков по методологии педагогических исследований, использовать инновационный опыт для достижения индивидуальных профессиональных целей.

Связь с другими дисциплинами:Методология педагогических исследований, Новые подходы к истории, Методика обучения истории, обществознанию и праву