Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.04-012

Содержание дисциплины:Данный курс представляет собой дисциплину по выбору студента, разработанную на кафедре УГПИ. Изучение курса желательно проводить после изучения основных психолого-педагогических дисциплин, перед педагогической практикой. Целью данного курса является раскрытие сущности понятия «дезадаптация подростков» и соотнесение данного термина с такими понятиями, как «трудные дети», «трудновоспитуемость», «педагогическая запущенность», «девиантность», «делинквентность» и др. Будущим педагогам необходимо знать признаки проявления дезадаптации подростков, которая выражается в недисциплинированности, конфликтности, неуспеваемости, ранней алкоголизации, наркомании, увеличении беспризорности. Для преодоления негативных явлений необходимо знание причин, способствующих дезадаптации. Правильная диагностика дезадаптированного поведения позволит правильно построить систему воспитательной работы.

Связь с другими дисциплинами: «Педагогика», «Психология», «Возрастная анатомия и физиология».