Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.01-123

Содержание дисциплины:Маркетинг включает в себя теоретический, практический и контрольный учебные разделы. Теоретический материал представлен в виде лекционного курса по темам: социальные основы маркетинга; роль маркетинга в экономическом развитии страны; товар в маркетинговой деятельности; комплексное исследование товарного рынка; сегментация рынка; формирование товарное политики и рыночной стратегии; разработка ценовой политики; формирование спроса и стимулирование сбыта; управление маркетингом; организация деятельности маркетинговой службы. Теоретический раздел предусматривает освоение существующих теоретических подходов, понятийного аппарата, необходимого для проведения маркетинговых исследований. Практический раздел направлен на формирование умений проводить маркетинговый анализ с целью разработки и практического применения соответствующих маркетинговых мероприятий. Контрольный раздел выявляет уровень результатов деятельности студента путем организации комплексной проверки.

Компетенции:дать студентам теоретические и практические сведения о социально-экономической сущности и содержании маркетинга; выработать у студентов целостное представление об основных принципах маркетинга и условиях достижения максимальной потребительской удовлетворенности.

Связь с другими дисциплинами:экономика, социология, менеджмент, экономическая теория, социология труда и экономическая социология.