Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.01-140

Содержание дисциплины:Дисциплина \"Основы менеджмента\" включают в себя теоретический, практический и контрольный учебные разделы. Теоретический материал представлен в виде лекционного курса по темам: Введение; Сущность и функции стратегического менеджмента; Историческая эволюция стратегического менеджмента; Концепция и динамика продукта; Анализ экономического положения в отрасли и конкуренции в ней; Анализ состояния компании; Выработка стратегии фирмы; Приведение маркетинговой стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией; Корпоративные стратегии диверсификации; Стратегический анализ диверсифицированных компаний; Выполнение стратегии; Стратегический контроль; Взаимодействие человека и организации. Теоретический раздел предусматривает освоение основными понятиями стратегического менеджмента, определением места стратегического менеджмента в системе управленческих наук, формирование представления о различных видах стратегии фирмы, показать существующие методы анализа конкурентных позиций фирмы, представить существующие концепции формирования конкурентных стратегий фирмы. Практический раздел направлен на формирование умений проводить стратегический анализ среды организации, ее конкурентных преимуществ, способности на основании выявленных результатов разрабатывать, внедрять соответствующие стратегии развития применительно к конкретной ситуации либо предприятию. Контрольный раздел выявляет уровень результатов учебной деятельности студента путем организации комплексной проверки.

Компетенции:дать студентам глубокие теоретические знания основ и закономерностей формирования стратегии управления фирмой; способствовать подготовке образованных, творчески и критически мыслящих специалистов, способных к объективной оценке конкурентных позиций фирмы.

Связь с другими дисциплинами:\"Основы менеджмента\", \"Стратегический анализ\", \"Маркетинг\", \"Маркетинговые исследования\", \"Инновационный менеджмент\", \"Производственный менеджмент\", \"Логистика\" и др.