Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.01-135

Содержание дисциплины:Социология общественных связей и отношений включает в себя теоретический, практический и контрольный учебные разделы. Теоретический материал представлен в виде лекционного курса по темам: Связи с общественностью как отрасль знания; Подготовка программ в СО; Классификация документов в СО; Исследования в СО; Организация работы департаментов и агентств по СО; PR и коммуникация; Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со СМИ; Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций; Экономика СО; Профессиональная этика специалиста по СО. Теоретический раздел предусматривает освоение существующих теоретических подходов, понятийного аппарата, необходимого для методологии разработки и проведения PR-мероприятий применительно к конкретной ситуации. Практический раздел направлен на формирование умений проводить анализ внутренней и внешней среды, целевых групп организаций, с целью разработки и практического применения соответствующих PR-мероприятий, акций к конкретной ситуации для формирования лояльного имиджа компании, общественной организации или личности со стороны общественности. Контрольный раздел выявляет уровень результатов деятельности студента путем организации комплексной проверки.

Компетенции:раскрыть понятие паблик рилейшинз (PR) и определить его место в системе научных категорий коммуникации; выявить специфику и взаимосвязь общественных связей и общественных отношений; обосновать функции общественных связей и общественных отношений; определить способы и средства актуализации общественных связей и отношений в социальной коммуникации.

Связь с другими дисциплинами:«Массовые коммуникации», «Маркетинг», «Общая социология», «История социологии», «Теория измерений в социологии», «Методология и методика социологического исследования», «Социальная работа», «Менеджмент в социальной сфере» и др.