Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.01-124

Содержание дисциплины:Дисциплина \"Маркетинг образовательных услуг\" включает в себя теоретический, практический и контрольный учебные разделы. Теоретический материал представлен в виде лекционного курса по темам: Сущность и особенности маркетинга в сфере образования; принципы и методы маркетинга образовательных услуг; понятие и структура окружающей маркетинговой среды; сегментация рынка образовательных услуг; профили и специальности подготовки; методики сравнительной оценки конкурентов и их образовательных услуг; стратегия маркетинга образовательных услуг; ценообразование на рынке образовательных услуг; коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынки; организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере образования. Теоретический раздел предусматривает освоение знаний в области взаимодействия системы образования с рыночной средой и анализа поведения потребителя на рынке образовательных услуг. Практический раздел направлен на формирование умений эффективной организации маркетинговой деятельности и навыков применения методов маркетинга в сфере образования. Контрольный раздел выявляет уровень результатов учебной деятельности студента путем организации комплексной проверки.

Компетенции:формирование у будущего специалиста хороших знаний в области маркетинга на основе теоретического и практического анализа процессов финансирования образовательных услуг.

Связь с другими дисциплинами:\"Финансы предприятий\", \"Государственное и муниципальное управление\", \"Деньги, кредит, банки\", \"Страхование\", \"Финансовое право\", \"Хозяйственное право\", \"Инвестиции\", \"Экономическая теория\" и др.