Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.27-020

Содержание дисциплины:Учебная дисциплина реализуется в установленном объеме 34 часов и является обязательной дисциплиной предметной подготовки национально-регионального компонента. Курс читается на английском языке и предназначен для студентов 1 курса (2 семестр). Курс предусматривает практические занятия из расчета 2 часа в неделю, самостоятельную работу студента, итоговый контроль в виде зачета. Цель дисциплины – развить у студентов умения адекватного использования английского языка с учетом национально-культурной специфики речевого поведения англичан в жизненно важных ситуациях общения, в частности, в ситуациях приветствия и прощания, извинения, выражения мнения, приглашения, выражения совета, сочувствия и др.; приобщить обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан; научить студентов пониманию специфики поведения англичан в различных ситуациях общения.

Компетенции:Знать национально-культурную специфику речевого поведения англичан, значения новых лексических единиц, связанных с соответствующими ситуациями общения, языковые средства и правила речевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом собеседника; уметь вести диалог, используя речевые формулы в ситуациях общения, предусмотренных данной программой.

Связь с другими дисциплинами:«Лингвострановедение и страноведение», «Практический курс иностранного языка».

Практика межкультурной коммуникации

УД-04.29-027

Содержание дисциплины: Цель обучения дисциплины «Практика межкультурной коммуникации» во втором семестре – познакомить студентов с культурой Германии, сведения о которой сопряжены со страноведческими знаниями о стране изучаемого языка. Эти знания должны способствовать формированию у учащихся представлений о духовных ценностях народа Германии. Курс завершается сдачей экзамена по дисциплине. Курс «Практика межкультурной коммуникации» в седьмом семестре важен для формирования у студентов межкультурной компетенции с целью безошибочного диалогового общения между представителями разных лингвосоциумов, как средство взаимного понимания и обогащения и как средство развития социально активной, самостоятельной личности. Обучение завершается зачётом.