Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.27-012

Содержание дисциплины:Учебная дисциплина «Английский язык» реализуется в установленном объеме 1500 часов и является одним из основных языковых курсов в системе подготовки студентов, изучающих английский язык как второй иностранный. Дисциплина преподается с 5 по 10 семестры. В сочетании с другими практическими и теоретическими дисциплинами курс обучения второму иностранному языку должен обеспечит всестороннюю подготовку будущего преподавателя иностранного языка, способного квалифицированно осуществлять свою профессиональную деятельность. Курс обучения второму иностранному языку решает следующие задачи: сформировать у студентов способность организовать свое речевое и неречевое поведение адекватно задачам общения; дать представление о системе и структуре языка и правилах его функционирования; научить студентов использовать формальные средства для создания грамматически и фонетически правильных высказываний на иностранном языке; выработать у студентов профессионально педагогические навыки и умения. В течение курса обучения английскому языку предусмотрены занятия по домашнему чтению, индивидуальному чтению и занятия по общественно-политической тематике. Итоговый контроль осуществляется в виде зачетов и экзаменов.

Компетенции:Уметь вести беседу и делать сообщения на английском языке в пределах предусмотренного программой фонетического, лексического и грамматического материала; уметь аудировать нормативную английскую речь; уметь читать на английском языке художественные, общественно-политические тексты, опираясь на предусмотренный программой фонетический, лексический и грамматический материал, страноведческие фоновые знания, словообразовательные модели, а также на механизмы языковой и контекстуальной догадки; уметь в письменной форме выражать на английском языке свои мысли, опираясь на правила графики, орфографии и пунктуации.

Связь с другими дисциплинами:«Страноведение», «Методика преподавания второго иностранного языка».