Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.14-031

Содержание дисциплины:Развитие литературной критики 19 века. Социально-исторические условия на рубеже 18 -19 веков. Основные литературные направления. Деятельность В.Г. Белинского. Белинский критик, историк литературы. Роль Белинского в развитии «натуральной школы». Критическая деятельность Н.А. Добролюбова, продолжателя Белинского. Эволюция воззрений Д.И. Писарева. Статьи Писарева о Тургеневе, Чернышевском. Достоевском.

Компетенции:Уметь рассматривать литературный процесс в культурном контексте эпохи. Понимать национальную специфику литературы и межлитературные связи (западно-европейские). Уметь анализировать литературные произведения в единстве формы и содержания. Обращать внимание на названия реалистических романов и связь их с проблематикой; Владеть основными сведениями по биографиям писателей изучаемого периода, знать основные теоретические работы ведущих литературоведов о творчестве писателей. Представлять специфику жанров романа, повести, рассказа, очерка, знать особенности поэтического творчества писателей изучаемого периода.

Связь с другими дисциплинами:История русской литературы 19 века. Педагогика. Психология. Этика. Эстетика. Литературоведение.