Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.30-005

Содержание дисциплины:

Содержание дисциплины: учебная программа реализуется в установленном объеме 30 часов и является обязательной дисциплиной гуманитарного образовательного цикла. Она включает в себя лекционный раздел (20часов) и семинарские занятия (10часов). В процессе лекционных делается краткий обзор истории развития и становления  корейского языка,  алфавита, место корейского языка в алтайской языковой семье, сходство и отличия корейского языка с основными группами языков алтайской языковой семьи.

Компетенции:

Курс истории языка имеет целью дать учащимся необходимую сумму знаний, теоретически обобщающих и систематизирующих сведения об истории создания корейского языка, об основных законах исторического развития языка, основные этапы исторического развития корейского языка; сравнение фонетических, грамматических, лексических особенностей становления  литературного языка в связи со становлением нации, формирование системы изучаемого языка в различные исторические периоды его развития.

Связь с другими дисциплинами:«Лексикология», «История языка», «Лингвокультурология», «Фонетика», «Сравнительная типология», «Стилистика», «Теория перевода», «Философия», «Логика».

История языка

УД-04.31-005

Содержание дисциплины: Курс истории языка имеет объектом своего изучения историческое развитие китайского языка с момента его образования. Целью курса является описание исторических преобразований китайского языка как процесса изменений языковой системы, обусловленного действием внутренних и внешних факторов. Задача курса заключается в том, чтобы представить факты исторических изменений как проявление общих закономерностей и специфических черт и тенденций китайской языковой системы в их неразрывной связи с условиями существования китайского языка и историей народа – носителя данного языка. По окончанию изучения данного курса студент должен знать основные процессы изменений в области фонетики, грамматики и лексики китайского языка, а также уметь объяснять специфические черты современного языка с точки зрения его истории.