Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.30-008

Содержание дисциплины:

Учебная программа реализуется в цикле дисциплин предметной подготовки и включает в себя три блока: Блок А Практика устной и письменной речи; Блок Б Практическая шрамматика; Блок В:Практическая фонетика. Практика устной и письменной речи включает изучение практических основ владения иностранным языком по всем видам речевой деятельности: Аудированию, говорению, чтению и письму а также их апектам лексики, фонетики грамматики.. Содержание учебного материала организовано по тематическому принципу и затрагивает тематику всех сфер общения.  От курса к курсу наблюдается цикличное повторение тем с постепенным увеличением объема лексико-грамматического вокабуляра. Предусматривается также изучение текстового материала монологического и диалогического характера, а также использование аудио и видеоматериалов по различным темам. Курс включает тексты из профессионально-ориентированной литературы и литературы страноведческого характера, имеющий отношение к  изучаемой тематике: история, география, традиции, этикет Кореи. Практическая грамматика включает грамматический материал, необходимый для формирования лингвистической компетенции в наиболее распространенных ситуациях официальной и неофициальной сферах. Практическая фонетика включает фонетический материал, необходимый для постановки и коррекции правильного произношения, а именно речевые образцы на уровне слова, словосочетания, предложения и текста. Правила произнесения различных видов слогов и основных фонетических явлений (удвоенных согласных, ассимиляции, аспирации, палатализации), утвердительного, отрицательного, вопросительного и повелительного типов предложения.

Компетенции:

курс направлен на формирование и развитие коммуникативной компетенции и ее основных составляющих в области всех видов речевой деятельности, устной и письменной речи, а также фонетических (слухо-произносительных и ритмико-интонационных), лексических и грамматических навыков, социокультурной и лингвострановедческой, прагматической субкомпетенций.. В частности, формируются такие умения, как: строить монологическое высказывание в форме описания, повествования, рассуждения, диалог в форму расспроса, обмена мнениями, беседы, волеизъявления, убеждения, беседы, дискуссии, читать тексты с общим охватом содержания, с глубоким проникновением в прочитанное, извлечение нужной информации, вести записи по тексту, излагать мысли в письменном виде в форме письме, рассказа, делать аннотации, пересказы, воспринимать на речь слух в аудиозаписи и живой речи и т.д.

Связь с другими дисциплинами:«Языкознание», «История языка», «Теоретическая фонетика», «Лексикология», «Стилистика», «Лингвостарноведение и страноведение», «Теория и практика перевода», «Зарубежная литература и литература страны изучаемого языка», «Педагогика», «Психология».

Практический курс иностранного языка

УД-04.31-008

Содержание дисциплины: Практический курс иностранного языка включает в себя три самостоятельные дисциплины – практическую фонетику, практическую грамматику, практику устной и письменной речи. В курсе практической фонетики студенты должны познакомиться со звуковым составом китайского языка и произносительными нормами путунхуа, научиться правильной артикуляции звуков в составе китайских слов, овладеть системой смыслоразличительных тонов и ритмико-интонационными особенностями предложений различного типа. Практическая грамматика рассчитана на один семестр обучения и предполагает ознакомление студентов с особенностями синтаксиса китайского языка. Занятия имеют практическую направленность и преследуют цель научить учащихся грамматически правильно строить свои иноязычные высказывания. Практика устной и письменной речи включает в себя обучение различным видам речевой деятельности – говорению (монолог, диалог), аудированию, чтению, письму, двуязычному переводу. К концу пятилетнего курса обучения студенты должны овладеть знаниями, умениями и навыками, необходимыми для проявления коммуникативной компетенции в различных сферах общения как бытового, так и официального характера.