Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.30-020

Содержание дисциплины:Учебная программа реализуется в установленном объеме 36 часов (из них 12 часов лекций и 24 часа семинарских занятий). Задачами курса регионоведение являются комплексное изучение закономерностей развития региона; исследование основных этапов историко-культурного развития; анализ современной религиозной, политической, экономической и культурной ситуаций. В курсе лекций необходимо довести до студентов цель изучения данной дисциплины в процессе практического овладения корейским языком, рассмотреть понятие «Регион»; географические, политические, религиозные принципы деления на регионы. Дать характеристику народа, заселяющего территорию Кореи и имеющего общие культурные доминанты, выделить особенности развития и существования. Подробно познакомить с историей, политическим устройством и особенностями быта. Семинарские занятия имеют следующие цели: научить учащихся применять полученные знания об исторических и культурных особенностях Кореи; понять специфику региона, экономических и политических стратегий; постичь особенности национальной психологии.

Компетенции:

По окончании курса студент должен знать: предмет и задачи регионоведения, основные категории и разделы регионоведения. Методы регионоведения и региональных исследований. Истории народов региона в контексте всемирного исторического процесса; особенности исторического формирования и современного функционирования государственного устройства; выдающихся исторических деятелей и их роль в формировании национального самосознания. Особенности культурного развития региона; вклад народов региона в мировую культуру; выдающихся мыслителей, деятелей культуры и искусства; проблемы культурного взаимовлияния. Особенности религиозной жизни, историю формирования религиозных институтов и их влияния на социальные и политические процессы в регионе; мифологию, культы, религиозно – философские системы; связь современных религиозных, культурных и политических процессов в регионе.

Связь с другими дисциплинами:социология, политология, философия, лингвострановедение и страноведение, восточная культура, экономика Кореи.