Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.31-018

Содержание дисциплины:На начальном этапе учащиеся знакомятся со структурой, звуковым составом и тонами китайского языка. После освоения базового фонетического курса в содержание занятий вводятся задания, направленные на отработку и совершенствование произносительных навыков следующего уровня, включая фразовую интонацию. Степень усвоения материала проверяется посредством самостоятельных, контрольных работ, а также фонетических диктантов. Отработка произносительных навыков осуществляется с помощью активного использования технических средств. В ходе дальнейшего обучения студенты должны овладеть практическими навыками общения на китайском языке, сформировать умения письма и чтения, научиться работать с предлагаемыми материалами для аудирования, в т.ч. видеоматериалами. Для формирования лексико-грамматических навыков и умений высказываться по теме студентам предлагаются упражнения и ситуативные задания как из основной, так и дополнительной литературы. В результате студенты расширяют свои знания и вырабатывают устойчивые навыки речевого общения с активным использованием пройденного материала при описании картинок, подготовке монологических высказываний, составлении диалогов, что диктуется коммуникативными целями обучения.