Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.01-007

Содержание дисциплины:Этика делового общения является обязательной дисциплиной и входит в блок «Общепрофессиональные дисциплины». Включает в себя теоретический, практический и контрольный учебные разделы. Теоретический материал представлен в виде лекционного курса по темам: личность, культура бизнес; социально-психологические основы делового общения; деловое общение и его основные принципы; технология делового общения: вербальное и невербальное общение; конфликтные ситуации и этические правила их разрешения; этические основы делового общения; основные понятия этики; моральные ценности деловой этики; деловой этикет и протокол; особенности приемов деловых бесед, переговоров, переписки, телефонных разговоров; этика рекламной деятельности; презентация как атрибут имиджа фирмы; имидж делового человека; внешность и ее роль в деловых отношениях; имидж делового мужчины; имидж деловой женщины; культура речи и манеры общения деловых людей; международный этикет в деловом общении; психологические, культурные и национальные особенности деловой этики и делового общения в Америке, Европе, Японии, Китае. Теоретический раздел предусматривает освоение существующих теоретических подходов, понятийного аппарата, необходимого для изучения история развития этики делового общения и умение его использования применительно к конкретной проблеме. Практический раздел направлен на формирование умений, применять полученные знания в деловых и иных отношениях и привитие убеждений, что знания в области этики являются одним из ведущих оснований успешной деятельности менеджера. Контрольный раздел выявляет уровень результатов учебной деятельности студента путем организации комплексной проверки.

Компетенции:дать знание специально-психологических основ делового общения; содержания делового этикета и протокола; имидж делового человека; психологические, культурные и этические особенности межнационального, делового общения; выработку навыков в применении правил этикета не только в профессиональной сфере, но и формировании общей культуры поведения.

Связь с другими дисциплинами:философия, социология культуры, социология религии, социальная антропология, культурология.