Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.03-013

Содержание дисциплины:В соответствии с государственным образовательным стандартом изучается предмет, задачи социальной психологии. Этапы развития социальной психологии. Проблема общения. Содержание, цели и средства общения. Структура, функции, виды, уровни общения. Общая характеристика группы. Классификация групп. Структурные характеристики малой группы. Причины возникновения и этапы развития малой группы. Нормативное поведение. Групповая сплоченность, групповая совместимость. Процесс группового функционирования. Лидерство и руководство. Большие социальные группы. Психология классов. Понятие «стихийная группа». Личность как предмет исследования в социологии и психологии. Понятие «социализация». Содержание, стадии, средства, механизмы, институты процесса социализации. Исследования установки. Функции и структура установки. Методы исследования социально-психологических явлений.

Компетенции:знание теоретических основ и закономерностей функционирования социально-психологической науки, принципов и методов использования социально-психологических закономерностей на практике, умение ориентироваться в поведенческих ситуациях, организовывать взаимодействие с человеком, оказывать практическое влияние на человека своим поведением, адекватно использовать результаты социально-психологической диагностики.

Связь с другими дисциплинами:«Философия», «Социология», «Педагогика», «Общая психология».