Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.01-038

Содержание дисциплины:Социология рекламы является обязательной дисциплиной и входит в блок «Общепрофессиональной дисциплины». Включает в себя теоретический, практический и контрольный учебные разделы. Теоретический материал представлен в виде лекционного курса по темам: Реклама в современном обществе. Рынок, товар, реклама. Потребитель и реклама. Рекламное творчество. Средства рекламы. Планирование рекламы. Эффективность рекламы. Способы воздействия рекламы на подсознание. Психологические аспекты рекламы. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Теоретический раздел предусматривает освоение существующих теоретических подходов, понятийного аппарата, знаний о современном уровне развития социологии рекламы, вкладе отечественных и зарубежных ученых в ее становление как учебной дисциплины, показать практический опыт работы социологии рекламы на российском и зарубежном рекламных рынках. Практический раздел направлен на формирование умений в виде практического опыта в области социологии рекламы на российском и зарубежном рекламных рынках. Контрольный раздел выявляет уровень результатов учебной деятельности студента путем организации комплексной проверки.

Компетенции:дать понимание основных теоретико-методологических и методических подходов к получению нового знания о состоянии рекламы, раскрыть студентам процесс функционирования рекламы, как общественного института; показать возможности социологии в повышении эффективности рекламы, в гармонизации взаимосвязи рекламной деятельности и общества; выработать у студентов научный подход к организации и функционированию рекламы и рекламной коммуникации в современном обществе.

Связь с другими дисциплинами:социология коммуникаций, социология организаций, основы менеджмента, социологические проблемы и изучение общественного мнения и этика делового общения.