Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.02-009

Содержание дисциплины:Учебная программа является дисциплиной гуманитарного образовательного цикла, блока дисциплин и курсов по выбору студента, устанавливаемых вузом. Включает в себя теоретический раздел (представлен в виде лекционного курса) и контрольный учебный раздел. Теоретический материал представлен следующими темами: Личность, культура, бизнес. Социально-психологические основы делового общения. Этические основы делового общения. Имидж делового человека. Международный этикет в деловом общении. Знания, приобретаемые студентом в холе изучения курса сводятся к усвоению основ делового общения для реализации их делового успеха, так как он в значительной степени определяется психологическими особенностями, нравственно-этическими ориентациями делового человека, соблюдением им основополагающих принципов делового этикета и протокола.

Компетенции:Иметь представление о месте делового общения в жизни общества (в современном мире, мировой культуре и истории); иметь представление об особенностях приветствий, представлений, титулования; знать основные составляющие делового общения; знать нравственно-этические нормы на различных уровнях делового общения; знать основные современные тенденции в области делового общения; иметь представление о социально-психологических основах делового общения; уметь правильно оценивать значение общения в деловой сфере, понимать и уметь объяснить основные требования делового этикета; уметь грамотно использовать соответствующую лексику; владеть основами делового общения, применять полученные знания на практике.

Связь с другими дисциплинами:«Этика», «Эстетика», «Культура делового общения», «Русский язык и культура речи».