Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ


УД-04.02-024

Содержание дисциплины:Учебная дисциплина является дисциплиной национально-регионального вузовского компонента, блока дисциплин и курсов по выбору студента, устанавливаемых вузом. Включает в себя теоретический раздел (представлен в виде лекционного курса) и контрольный учебный раздел. В теоретическом разделе рассматриваются наиболее важные и значимые со¬бытия в истории рекламы. Особое внимание уделяется теории и практике современной рекламы, ос¬новам создания рекламных сообщений, поиску эффектив¬ных способов проведения рекламных кампаний, тенденциям развития мирового рынка рекламы, факторам, определяющим современное состояние между¬народной рекламы. Теоретический материал представлен следующими темами: Предмет и задачи курса по выбору. Реклама как социокультурный фактор: функции и задачи. Основные этапы развития зарубежной рекламы. История рекламы в России. История рекламного плаката. Исследования в области рекламы (XIX - первая половина ХХ вв.). Реклама и культура. Престижность рекламного бизнеса. Восприятие рекламы. Структура рекламного текста. Реклама и имидж предпринимательства. Слоган фирмы. Торговая марка, «бренд-нейм», логотип и фирменный стиль. Политическая реклама.

Компетенции:знать историю становления и развития рекламы; иметь научное представление о формах и методах воздействия рекламы на потребительское поведение, прикладной характер которой выражается в повседневной рекламной деятельности рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой коммуникации - носителей рекламы, в совокупности оказывающих воздействие на потребителя рекламы; уметь анализировать происходящие в истории рекламы события в неразрывной связи с экономическим, политическим и культурным контекстами различных периодов развития цивилизаций; с соблюдением хронологии выявлять наиболее важные и значимые события в процессе становлении российской современной рекламы, новые тенденции развития мирового рынка рекламы.

Связь с другими дисциплинами:«Прикладная культурология», «Менеджмент культуры», «История культуры», «Культура современной цивилизации», «Социология культуры», «Социокультурные коммуникации и межкультурные взаимодействия», «Этика делового общения».