Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Преподаватели кафедры иностранных языков получили гриф УМО (С.-Петербург)
 
  21 октября 2007
Преподаватели кафедры иностранных языков доц. В.А.Тараканова и доц. В.А.Вельчинская получили гриф УМО (С.-Петербург) к пособиям:
1.Вельчинская В.А. «Пособие по грамматике английского языка».
Учебное пособие предназначено для студентов I курса неязыковых факультетов дневного и заочного отделения, а также для лиц, желающих самостоятельно восстановить и систематизировать свои знания в рамках нормативной грамматики.
Цель данного пособия – обучение грамматической стороне речи в соответствии с принципом организации поэтапности усвоения. Работа над грамматическим оформление речи охватывает несколько этапов: ориентировки, исполнения, контроля. Грамматический материал представлен в сжатом виде в таблицах, которые выделены графически, чтобы при необходимости студент его быстро отыскал.
Все грамматические темы прорабатываются в упражнениях, которые носят тренировочный характер.
Пособие состоит из двух частей, которые соответственно предназначены для работы в аудитории и для самостоятельной работы студентов.
Пособие составлено в соответствии с целями и содержанием Программы по иностранным языкам для неспециальных факультетов.
2.Тараканова В.А. «Знаменитые землепроходцы, путешественники и мореплаватели»

Данное учебное пособие адресовано студентам II курса географического факультета педагогического института.
Целью пособия является развитие навыков устной речи по темам: «Великие географические открытия», «Современный взгляд на великие географические открытия», «Вклад русских ученых в мировую географическую науку», «Исследование и освоение земель Дальнего Востока», «Проблемы Северных территорий». Наряду с этим предусматривается развитие умений и навыков чтения, реферирования и письма.
Пособие состоит из 5 частей. Первая часть пособия предусматривает развитие навыков устной речи. Вводные упражнения имеют целью снятие лексико-грамматических трудностей. Послетекстовые упражнения предназначены для вторичного закрепления лексико-грамматического материала. Задача обучения навыкам разговорной речи выполняется путем использования тематического материала пособия для пересказов, составления диалогов, а также организации учебных игровых ситуаций. В первую часть пособия входят и лабораторные работы для закрепления лексико-грамматического материала. Базовые тексты записаны на пленку носителем языка.
Во второй раздел пособия включены тексты для пересказа, каждый из которых имеет свое индивидуальное задание. Все тексты снабжены сносками с незнакомыми словами и выражениями.
В третью часть пособия входят тексты по домашнему чтению, которые снабжены комментариями и словарем. Все тексты данного раздела имеют упражнения, направленные на отработку лексических и грамматических структур, а также проверку понимания текста и развитие речевых навыков. Понимание некоторых текстов осуществляется через тесты. Задания к текстам направлены на разнообразие видов и форм работы с ними.
В четвертую часть пособия входят тексты для письменного перевода со словарем с английского языка на русский. Все тексты для письменного перевода снабжены грамматическими заданиями.
В пятую часть пособия входят тексты на русском языке для перевода их на английский с помощью словаря.
Тексты второго, третьего, четвертого и пятого разделов выстроены в той же логической последовательности, что и тексты первого раздела.


От всей души поздравляем этих преподавателей и желаем дальнейших творческих успехов!




 


Website Security Test