Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
«Педагогика и методика начального образования»
 
  3 мая 2012
24 апреля 2012 года в рамках студенческой конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогических, гуманитарных и естественных наук» работала секция «Педагогика и методика начального образования».

В заседании данной секции приняли участие 35 студентов третьего, четвертого и пятого курсов специальности «Педагогика и методика начального образования». Доклады, подготовленные студентами четвертого и пятого курсов, имели практикоориентированный характер и, в большей степени, отражали результаты исследовательской работы студентов. Так, Трофимова Ю., студентка С2514 группы, проанализировала уровни восприятия учащимися 4 класса лирических стихотворений (на материале произведений С.А.Есенина). Марченко К., студентка С2514 группы, остановилась на практических вопросах формирования у младших школьников устных приемов вычисления. Демичева О., студентка С2514 группы, поделилась опытом по формированию у младших школьников умения решать составные нетиповые задачи на сложение и вычитание средствами моделирования. Жукова А., студентка С2514 группы, которая в течение нескольких месяцев работала школьным учителем музыки, подняла вопрос о роли музыкального воспитания в развитии мотивации здорового образа жизни у младших школьников.

Студенты С2414 группы также достойно представили результаты своих исследований. Толканова К. убедительно доказала эффективность речевого развития младших школьников при изучении малых форм фольклора. Коткова Н. показала, как можно применять групповые формы работы при изучении имени прилагательного в начальной школе. Беляйкина М. рассмотрела проблему формирования у младших школьников норм ударения и произношения с учетом межпредметной интеграции.

Доклады студентов заинтересовали слушателей, вызвали много вопросов и размышлений. Подготовка выступлений проходила под руководством научных руководителей: Столяровой Н.Г., к.п.н., доцента кафедры педагогики, Арапко И.М., ст. преподавателя кафедры педагогики, Шкляр И.А., к.п.н., доцента кафедры педагогики.

По итогам работы секции были определены самые лучшие доклады. Это выступления Трофимовой Ю. и Демичевой О. Все докладчики были отмечены грамотами.

И.А. Шкляр,
руководитель секции,
доцент кафедры педагогики,
администратор ОП.




 


Website Security Test