Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Исторический геокешинг «Клады Приморской земли»
 
  21 мая 2013

18 мая – день музеев. Поэтому 17-18 мая проходила общегородская игра в стиле геокешинг, организатором которой выступил Музей Уссурийского городского округа.

Тема игры была связана с историей Приморья и называлась «Клады Приморской земли».

В игре приняли участие 3 команды: «ДВФУшки» (историки ШП ДВФУ», «Хомячки» (физмат ШП ДВФУ) и «Управленцы» (ПримИЖТ). В каждой команде было по 6-7 человек.

17 мая, когда команды собрались в здании музея, специалист музея Бурдонов А.В. рассказал о легендах, связанных с разными кладами, которые якобы существуют на территории Приморья: это и золотая баба чжурдженей, и кони хана Хубилая, и золото хунхузов и Колчака, и другие известные клады.

Далее речь пошла о заданиях, которые надо выполнить участникам игры. План игры был таков.

Каждая команда получает координаты нулевой (начальной) точки-закладки. Необходимо ввести полученные координаты в GPS-навигатор и найти эту закладку (конверт). Для уточнения местоположения закладки дается дополнительная подсказка.

В этой (начальной) закладке для каждой команды ("зеленые", "красные", "желтые") содержались:

a. координаты 1-го клада-конверта для команды,
b. подсказка о его местонахождении.

Далее, используя GPS-навигатор, необходимо найти 1-ой точку (клад-конверт), в котором содержатся координаты следующего клада-конверта. Таких кладов-конвертов для каждой команды было три. Последний, четвертый клад-конверт был общим для всех команд. Те две команды, которые первыми его обнаружат, ждет сюрприз.

И вот команды отправились на поиски. Обе команды из Школы педагогики почти благополучно прошли весь маршрут, набегав по 6-7 км, и добрались до конечной точки. А вот «управленцев» из ПримИЖТ постигла неудача: неправильно введя только одну цифру в GPS-навигатор, они, следуя указаниям прибора, оказались на Солдатском озере. Но ребята не сдались, и все же дошли маршрут до конца. Но время было упущено.

Что же за сюрприз ждал команды, дошедшие до конца? А это была битва с использованием лазерного оружия, организованного компанией Лазертаг (Уссурийск). Командам пришлось нелегко, ведь перед этим они и так набегали изрядное количество километров, а лазертаг-игра тоже требует активного движения. В общем, на этом этапе победила команда историков. ]

А на следующий день, 18 мая, команды вновь собрались в музее для того, чтобы представить свои презентации-отчеты о поисках команды и выполнении различных заданий. Причем команды выступали не только перед жюри и друг другом, но и перед школьниками, которых было достаточно много в музее в это время.

По итогам всех этапов игры первыми оказались «Хомячки» (физмат), вторыми «ДВФУшки» (историки), а третьими – «Управленцы» (ПримИЖТ). 

Более подробно об игре – в специально созданной статье в УссуриВики.

Фотоотчет об игре так же выложен в сети и (258 фотографий). 

Панченко В.И.,
ст. преп. каф. информатики, информационных технологий
и методики обучения,
координатор игры




 


Website Security Test