Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Монография Губарькова С.В. на английском языке – повышение имиджа ДВФУ
 
  28 ноября 2014

В творческой деятельности доктора экономических наук, профессора кафедры экономики филиала ДВФУ в г. Уссурийске Губарькова Сергея Викторовича очередное достижение – опубликована монография на английском языке на тему «Theoretical and methodological basis for innovation management in Russian higher education institutions» (Теория и методология инновационного управления в вузах России). Данная монография стала юбилейной у автора – десятой в списке монографий.

Всего Губарьковым С.В. опубликовано 177 научных и учебно-методических работ, из них – 155 научных работ и 22 учебно-методических работ.

Среди опубликованных научных работ следует отметить 10 монографий (из них 4 авторские), 14 статей в журналах, рекомендованных по перечню ВАК Минобрнауки России и 18 отчетов по НИР.

Подготовке вышеназванной монографии в немалой степени способствовала командировка в Российскую государственную библиотеку (г. Москва, с 04.05.2014 г. по 13.05.2014 г.). Данная ситуация наглядно демонстрирует профессиональный подход Губарькова С.В. к своим обязательствам – это тот случай, когда «слово не расходится с делом». В обосновании к научной командировке, которую планировал Сергей Викторович он указал, что результатом командировки будет подготовка монографии «Теоретические и методологические основы инновационного менеджмента в российском высшем образовании». Как видим, цель научной командировки достигнута, а результат получен в кратчайшие сроки.

В монографии представлены теоретические и методологические аспекты инновационного управления в вузах России. В частности, отражены теоретические аспекты инновационного управления в экономике, представлены некоторые особенности управления инновационной деятельностью вузов и университетских комплексов, выявлены модернизационные «волны» отечественной системы образования, предложена методология управления инновационным развитием высшей школы России, разработаны методические подходы к управлению кадровым потенциалом и организационно-экономическими механизмами деятельности университетских комплексов.

Весьма полезным и уместным элементом монографии является наличие в ней рекламы новых магистерских программ, планируемых к открытию в Школе педагогики ДВФУ по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»:

  • 1. МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ.

    Цель программы - подготовка нового типа руководящих работников в сфере образования - универсальных управленцев, способных решать весь спектр вопросов, связанных с деятельностью современного образовательного учреждения. Финансы, реклама, внешние связи, управление персоналом, инновационные образовательные проекты – именно в этих областях заложен секрет успешного управления образовательным учреждением.

  • 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

    Цель программы - подготовка студентов к преподаванию экономических дисциплин в образовательных учреждениях, составлению экономических разделов планов предприятий и организаций, прогнозированию динамики основных социально-экономических показателей деятельности образовательных учреждений, руководству, как образовательными учреждениями, так и экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций различных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.

  • 3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

    Цель программы - подготовка студентов к реализации предпринимательской, организационно-управленческой, информационно-аналитической и социальной компетенций для обеспечения динамичного и устойчивого развития образовательных учреждений, выявления неиспользуемых возможностей и формирования проектов коммерческого развития образовательных организаций и образовательных систем в целом.

  • 4. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ.

    Цель программы - подготовка профессионалов в области дошкольного, школьного и профессионального образования, способных осваивать, реализовывать, распространять и проектировать инновационные образовательные проекты, активизировать учебно-воспитательный процесс за счет широкого использования инновационных методов и средств обучения.

  • 5. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОБРАЗОВАНИИ.

    Цель программы - подготовка управленцев для исследовательской, научно-педагогической и практической деятельности в сфере управления человеческими ресурсами, владеющих современными методиками и инструментами управления персоналом, а также систематизированными представлениями, знаниями, умениями и навыками в области управления человеческими ресурсами в сфере образования.

В целом, издание монографии на английском языке направлено на повышение имиджа ДВФУ не только в России, но и за границей и, в первую очередь, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также должно повысить интерес зарубежных студентов (особенно магистрантов и аспирантов) к российской образовательной системе в целом и к ДВФУ, как лидеру инновационного развития Дальнего Востока.

Поздравляем Сергея Викторовича с новым творческим достижением!

Г.А. Капранов,
зам. директора по развитию,
доцент кафедры педагогики.




 


Website Security Test