16-18 октября 2015 года в кампусе ДВФУ на о.Русский состоялась Научная школа для студентов ДВФУ.
Мероприятие посетили более 300 студентов-представителей девяти Школ ДВФУ. 15 студентов Школы педагогики (г.Уссурийск) вошли в число участников.
Проведение Научной школы было направлено на повышение мотивации к научной деятельности; активизацию научного поиска молодыми учеными; формирование навыков подготовки, презентации и защиты научных работ; обеспечение воспитательного эффекта через интеграцию научной и образовательной деятельности; формирование у молодежной научной элиты лидерских качеств.
Студенты приняли участие в работе секций «Организация научных мероприятий» и «Как начать заниматься наукой и научно-исследовательской работой».
В рамках научного лектория руководитель проектного офиса Школы естественных наук Александр Колбас поделился со студентами и молодыми учеными знаниями, необходимыми для эффективной коммерциализации научно-исследовательских проектов, а также пригласил всех желающий к участию в конкурсе «УМНИК» в Приморском крае (регистрация на сайте umnik.fasie.ru/Vladivostok).
Аспирант 2-го курса Школы естественных наук Артур Нагапетян поделился опытом организации научно-исследовательской работы.
Свои презентации по организации и проведению конференций и других научно-практических мероприятий представили Анастасия Гуркова, председатель студенческого научного сообщества Школы естественных наук, Иван Земченко, заместитель председателя Объединенного студенческого научного общества ДВФУ и Павел Осмоновский, заместитель председателя студенческого научного общества Инженерной школы.
Большой интерес вызвал конкурс «ScienceSlam», в ходе которого четыре команды студентов представили результаты своих научных исследований по темам: «Способы переработки углекислого газа», «Во сколько лет открывать свое дело?», «Очки для слабослышащих с умным стеклом», «Мир с левой стороны».
Заключительным мероприятием стала презентация студенческих команд по результатам Foresight игры, которая начала свою работу в первый день научной школы.
Участие студентов в работе Научной школы предоставило редкую возможность получить комплексные знания, необходимые для эффективной научно-исследовательской деятельности, а также дало возможность получить профессиональные ответы на вопросы молодых исследователей от более опытных коллег.