Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
На осенних каникулах для школьников организована и проведена квест – игра «Промыслы старого программиста»
 
  13 ноября 2015

Основная цель игры: выйти из закрытой комнаты за указанное время. Для этого, участникам необходимо выполнить ряд заданий, в процессе выполнения которых необходимо собрать и запустить системный блок «старого профессора». По легенде все происходит в секретной лаборатории Томаса Эдисона.

Перед началом игры учеников встретили ассистенты профессора, которые объяснили правила, суть, цель и задачи игры. Ребятам выдали мешки, которые необходимо надеть на голову, чтобы пройти к «очень умному» профессору в его секретную лабораторию и провели в комнату к ученому, где и началась игра.

В начале игры ребятам рассказали легенду, в которой чётко определили основные задачи. Ассистенты вручили ребятам футляр, который им передал профессор со словами: «Он вам подскажет с чего начать!». Ориентируясь по комнате и выполняя задания один за другим, дети собирали недостающие детали системного блока и части чертежа. С помощью ассистентов, «маленькие Кулибины» восстанавливали основное устройство компьютера (системный блок) и запускали его. Но на этом их страдания не закончились, т.к. «очень умный» профессор забыл пароль, ребята должны были его угадать, задавая вопросы, один за другим.

В игре приняли участие ученики из разных школ и городов, разного возраста. На квест-игру приходили как ученики города Уссурийска, так и приезжали ученики из школ города Арсеньева и Дальнегорска. Участие принимали дети с 7 по 11 классы. Лучший результат у сборной команды школьников из г. Дальнегорска – 32 минуты 36 секунд. Своими впечатлениями участники игры из г. Арсеньева поделились в сети.

Авторы идеи, разработчики проекта
Лахтин Д., Куприенко А.,
Яткин А., Светлак М.
студенты 4 курса
программы бакалавриата «Информатика»,




 


Website Security Test