Конкурс поддерживает молодых исследователей и преподавателей, которые объективно нуждаются в расширении научных и учебных контактов, в знакомстве с современными исследовательскими и образовательными практиками.
К участию в первом этапе (финансирование на период – май, июнь, июль 2016 года) конкурса было допущено 267 заявок.
Студенты Школы педагогики на протяжении нескольких лет принимают активное участие в благотворительном конкурсе «Академическая мобильность» на финансирование тревел-грантов для участия в научных конференциях и семинарах, работы в архивах и библиотеках.
И вновь удача улыбнулась аспирантке 1 курса Школы педагогики Лёвиной Виктории Павловне (Направление подготовки «46.06.01 Исторические науки и археология»/ Всеобщая история).
«Это уже моя вторая попытка участия в конкурсе «Академическая мобильность». Первая заявка на получение финансовой поддержки для работы в архиве от данного фонда была оформлена и отправлена на конкурс еще в 2015 году. В это время я училась на 5 курсе ОП «История», но уже тогда готовилась к поступлению в аспирантуру. Собирать материал для своего будущего диссертационного исследования «Китай и Япония в русско-английских дипломатических отношениях в годы Первой мировой войны. 1914 – 1917 гг.» стала заранее. К сожалению, мою заявку не поддержали. Но это меня не огорчило, скорее, усилило желание достичь поставленной цели.
И в феврале 2016 года я вновь попыталась получить финансовую поддержку фонда для работы в Архив внешней политики Российской империи г. Москва по этой же теме исследования на июль месяц. На этот раз к оформлению заявки я подошла более серьезно. И результат не заставил себя долго ждать. Впереди 2 недели долгожданной научной командировки в Москве».
Поздравляем Викторию с очередной победой!
Подача заявок на следующий этап конкурса «Академическая мобильность» на поездки в декабре 2016 г. и январе, феврале 2017 г. начнется с 1 сентября по 1 октября 2016 г. Более подробная информация на официальном сайте фонда www.prokhorovfund.ru.
И.В. Николаева,
начальник отдела научных проектов.