5 июля 2016

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» – утверждал В.А. Сухомлинский.

Занятия «Рисуем вместе. Рисуем все» проводились И.А. Дряхловой, магистранткой группы М2201ппо, одновременно для больших групп детей разного возраста и с разным художественным потенциалом. Это стало возможным благодаря использованию документ-камеры. В отличие от педагогического рисунка на классной доске, рисунок с помощью документ-камеры ведении всем обучающимся точнее, хорошо видны вспомогательные линии, контуры построения рисунка. Рисунки выполнялись «шаг за шагом», каждое движение руки и каждая линия рисунка отображалась на экране, каждый «шаг» работы сопровождался пояснением педагога. Поэтому ребятам было не сложно повторить, а главное понять ход работы. На занятиях «Рисуем вместе. Рисуем все» ребята рисовали обитателей природы Приморского края. На первый взгляд, ребятам казалось, что рисунки сложные и выполнять их будет трудно, но в течение занятия мнение менялось, а настроение поднималось до восторга, когда перед глазами вырисовывалась полноценная картинка. Многие не ожидали таких высоких результатов и хотели бы вновь «прийти в гости».

Рисование с помощью документ-камеры не только учит видеть форму и композицию в целом, но и выполнять работу постепенно, тем самым развивая моторику, мышление, память ребенка. Это хорошее вспомогательное средство для учителя изобразительного искусства.





 


Website Security Test