12 июля 2016

В 2014 году состоялся первый набор на магистерскую программу «Дистанционные технологии в образовательной деятельности», на которую поступили 12 учителей и преподавателей.

Магистерская программа направлена на формирование профессиональных компетенций в области проектирования электронных курсов обучения, разработки электронных образовательных ресурсов и создания различных сетевых сервисов для организации обучения.

В процессе обучения магистранты реализовали и внедрили в региональную систему обучения различные образовательные проекты с использованием дистанционных технологий и технологий электронного обучения. Многие из них получили высокую оценку.

Вебер М. разработала электронный курс по обучению основам робототехники, организовала и провела олимпиаду с использованием дистанционных технологий. В рамках курса Вебер М. разработала серию авторского обучающего видео для детей, которое позволяет освоить основы конструирования и программирования Lego-роботов.

Комова Т. разработала электронный образовательный ресурс для организации самостоятельной работы школьников при изучении китайского языка. Электронный образовательный ресурс позволяет организовать работу с талантливыми детьми, которые планируют принимать участие в олимпиадах по китайскому языку. Ресурс используется в организации дополнительных занятий со школьниками 29 гимназии г. Уссурийска.

Афанасенко А. создала электронный образовательный контент «Материальная и духовная культура коренных народов Дальнего Востока» для учащихся школ, организовала и провела занятия со школьниками. Очень большой интерес у детей вызвали сказки коренных народов Дальнего востока, представленные средствами мультимедиа.

Сорокопуд Т. разработала электронный курс для людей, которые работают с детьми, имеющими нарушения слуха (учителя, социальные педагоги, психологи, родители). Курс позволяет в интерактивной форме освоить основы русского жестового языка и организовать полноценную коммуникацию с детьми, имеющими нарушения слуха.

Южанина Н. разработала учебный курс, который позволяет организовать дополнительное обучение детей, находящихся на индивидуальном обучении, по информатике с использованием технологий электронного обучения. С использованием курса Южанина Н. организовала и провела дополнительные занятия с детьми по информатике (9 класс).

Сепик Т. разработала электронный курс «Вопросы информатизации образования». В курсе рассматриваются процессы информатизации образования на современном этапе; дидактические и технологические возможности использования ИКТ в образовательном процессе школы; требования к педагогической компетентности учителя в условия информатизации образования. Курс адресован студентам по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование, квалификация (степень) «бакалавр» в рамках изучения дисциплины «Педагогика», с которыми были организованы и проведены занятия в 2015 – 2016 уч. году.

Все работы уникальны и интересны. Свой опыт магистранты неоднократно представляли на международных и всероссийских конференциях и конкурсах.

В рамках магистерской программы «Дистанционные технологии в образовательной деятельности» студенты смогли повысить свой профессиональный уровень ИКТ-компетенций; осознали свой потенциал в области реализации инновационных образовательных проектов; смогли реализовать свои замыслы и модели обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения.

Результат: из 12 человек, 10 магистрантов заканчивают обучение с красным дипломом.

Желаем Вам дальнейшего самосовершенствования и профессионального роста!

 

Жигалова О.П.,
куратор группы М2201дт.





 


Website Security Test