Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Масленичный вторник в «Кафе народной культуры»
 
  1 марта 2017

Подводя итоги масленичной недели, хочется рассказать, как отметили этот праздник студенты группы Б2319.

21 февраля 2017 года студенты образовательной программы «Мировая художественная культура» провели небольшое мероприятие под названием «Кафе народной культуры», целью которого являлось знакомство иностранных студентов Школы педагогики (Китай, Южная Корея и Узбекистан) с традициями и обычаями славянской культуры, с традиционным празднованием Масленицы. Каждый студент группы участвовал в разработке проекта праздника, внес свой вклад в организацию мероприятия, все приняли активное участие в его реализации, равнодушных не было. Помощь в проведении мероприятия нам оказали Галина Викторовна Довгаль и Альбина Алексеевна Новикова.

«Кафе народной культуры» началось с приветственного слова и знакомства с приглашенными гостями. Команда проекта представила историческую справку об истоках Масленицы. Тематический видеоряд и музыкальные дорожки позволили участникам действа погрузиться в атмосферу праздника. Проект был задуман как интерактивное мероприятие, и потому гостям было предложено нарисовать то, что вызывает у них ассоциацию с праздником. Результаты нас впечатлили, рисунки гостей были яркими, красочными, символичными, очень веселыми и интересными.

Наше кафе предложило вкусный масленичный стол, где мы сами и наши гости смогли попробовать главное блюдо праздника — блины, и приятно провести время за разговором.

Студентки нашей группы поделились своими впечатлениями от участия в проекте и эмоциями, полученными в «Кафе народной культуры»:

«Это был первый опыт нашей группы в организации такого мероприятия. Было очень волнительно, так как ответственность лежала полностью на нас, но я считаю, что все прошло очень хорошо. Такая встреча открыла нам путь к сближению с иностранными студентами. Наша группа получила практический опыт плодотворной организации культурных мероприятий, применимый в будущем, в школьной практике» (Анастасия Бондаренко);

«На мой взгляд, все мероприятие прошло в непринуждённой обстановке, что, несомненно, является огромным плюсом подобных мероприятий. Наиболее ярким моментом, по моему мнению, является творческое задание. Ребята работали в группах, изображали то, чем им запомнился этот праздник. И самое главное, что они делали это заинтересованно и красиво» (Анна Крень);

«Мне понравилось такого рода мероприятие. Потому как мы полностью организовывали его сами и сами решили пригласить наших студентов из Китая, Кореи и Узбекистана» (Полина Шакирова);

«Было очень интересно знакомить иностранных ребят с русскими традициями… Мне очень понравилось проводить такого рода мероприятие» (Екатерина Скопина).

Александра Чен поделилась своими эмоциями, перечислив не только позитивные аспекты, но и недочеты: «В первый раз всей группой организовывали подобное мероприятие — очень запомнилось и понравилось. Конечно, организационного опыта у нас не так много, но все прошло весело, как и подобает Масленице. Провожаем зиму, встречаем весну. Оставляем все плохое в прошлом, встречаем хорошее в грядущем». Ирина Пичурина в некотором плане поддержала Александру — «Кураторский час, посвящённый масленичной неделе, по-моему, прошёл очень даже хорошо. Все ушли довольными. Не только китайские студенты, но и мы сами узнали многое о масленице, о традициях. И всё-таки мне не хватило со стороны китайских студентов той заинтересованности, которую мы ожидали от них. В оправдание можно сказать, что иностранным студентам воспринимать наш язык на самом деле очень сложно, поэтому понять в полной мере все то, что мы до них хотели донести, нашим гостям видимо не удалось».

Так в нашей группе было положено начало опыту проектирования культурного мероприятия, а впереди еще много других планов и культурных проектов.

 

Дарья Валькова,
студентка группы Б2319

Фото студентов группы Б2319





 


Website Security Test