Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Первый выпуск в «Академии студенческих лидеров» Школы педагогики ДВФУ
 
  20 декабря 2017

15 декабря 2017 года успешно завершил свою работу проект «Академия студенческих лидеров». В течение трех месяцев по пятницам студенты, желающие выработать в себе коммуникативные, деловые и лидерские качества, посещали разноплановые занятия.

Учеба оказалась не легкой. Возможно, именно поэтому не все обучающиеся добрались до финишной ленточки. Тем же, кто прошел все этапы, начальник отдела воспитательной работы и молодежной политики Школы педагогики ДВФУ Г.В. Хомулло вручила сертификаты об окончании «Академии».

На последнем занятии в «Академии» студентов попросили поделиться впечатлениями об обучении, ответив на ряд вопросов: что их побудило прийти в неё, что им дало обучение в ней, какие изменения в личностном плане с ними произошли за эти 3 месяца, какие занятия они считают излишними или, наоборот, каких занятий не хватило, какие занятия они бы провели по-другому. Опрос проводился анонимно.

«Принять участие в «Академии студенческих лидеров» меня побудило любопытство», — честно признается одна из её слушательниц. — «Привлекло название проекта, заинтересовала программа занятий. Потом мне понравилось первое занятие, и я решила остаться». «Я хотела увидеть в себе лидерские качества и улучшить их», — уточняет одна из ее коллег. «Числилась на посту старосты и посчитала необходимым пройти обучение в «Академии», — еще более конкретизирует другая студентка.

Судя по большинству отзывов, обучение в «Академии студенческих лидеров» оправдало ожидания студентов. Они получили «опыт и новые полезные знакомства», «много информации и знаний» и многое другое. «Эти занятия научили меня верить в свои силы, объективно относиться к конфликтам, правильно общаться с публикой, оформлять документы, работать над проектом», — говорится в одном из более подробных отзывов.

В рассуждениях о том личностном росте, которого достигли за три месяца слушатели АСЛ, помимо более мудрого отношения к разрешению конфликтов, упоминаются и такие пункты, как выросшие умения «правильно заполнять документы, «грамотно распределять время», «грамотно себя преподносить», «находить общий язык со студентами и подход к каждому из них, а также точное понимание сути и роли лидера, и, что немаловажно, уверенность в себе («я могу стать лидером и собрать команду»).

Когда речь идет о конкретных занятиях, часто встречаются ответы «мне понравилось всё» и «все темы были очень интересными (нужными, полезными)». Но есть и более подробные отзывы. Самыми полезными занятиями, с точки зрения слушателей «Академии студенческих лидеров», были те из них, которые были посвящены работе с документацией, социальному проектированию, ораторскому искусству, лидеру и его команде, проведению деловой игры «Дебаты».

«Излишними» занятиями одна из участниц академии назвала тренинг знакомств («ничего полезного мне не дало») и получивший позитивную оценку со стороны большинства остальных слушателей «Академии студенческих лидеров» урок по работе с документацией («при необходимости эту информацию можно прочитать в Интернете или скачать там образец»). Полезные замечания были высказаны по поводу деловой игры «Дебаты», которая, по мнению респондента, требовала более тщательной подготовки («можно было заранее разделить нас на команды и разбить занятие»). Многие студенты также высказали пожелание, чтобы на всех занятиях соотношение теории и практики изменилось только в пользу практики.

Подводя итоги своего пребывания в «Академии студенческих лидеров», все респонденты не скрывают положительных эмоций: «я буду скучать по «Академии», «желаю дальнейшего успеха «Академии», «особую благодарность хотелось бы высказать Галине Викторовне за то, что так тепло к нам относилась», «хотелось бы больше, таких проектов как «Академия студенческих лидеров».

 

И.В. Варицкий

Фото автора





 


Website Security Test