«Вызовы для магистратуры» – под таким названием 11–15 марта 2019 года в Школе педагогики состоялась проектная сессия.
В сессии приняли участие преподаватели Школы педагогики. Проектная работа проходила в командах при поддержке куратора и эксперта сессии, вице-президента Ассоциации образовательных организаций потребительской кооперации Максима Михайлова. Разработчики действующих магистерских программ, используя инструменты продуктового менеджмента и образовательного дизайна, нашли нестандартные пути обновления своих магистратур и спроектировали новые форматы их реализации. Пятидневная сессия стала плодотворной и для прототипирования совершенно новых направлений подготовки в области педагогического образования.
В ходе проектной сессии последовательно обсуждались следующие темы:
- Гипотезы о современной магистратуре. Вызовы, которые стоят перед высшим образованием и магистратурой, администрацией и преподавателем.
- «Потребность – клиент». Student centered design. Инструменты customer development и дизайн-мышления. Ценностное предложение.
- Матрица компетенций, драматургия программы, проектирование образовательных форматов.
- Экосистема программы, партнёрства.
- Маркетинговая упаковка и защита проекта.
Проектные работы команд прошли защиту и получили достойную экспертную оценку Максима Михайлова. Разработчики уверены, что новые решения в реализации магистратуры 44.04.01 «Педагогическое образование» поднимают на новый уровень педагогическое образование на Дальнем Востоке России, надежно закрепляют за Школой педагогики ДВФУ статус лидера в реализации образовательной политики РФ и кузницы кадров для российских школ. Авторы проектов убеждены, что иначе и не может быть, ведь ДВФУ – форпост развития науки и российского образования в АТР.
В.А. Гук,
проектный менеджер центра
инновационных образовательных проектов