5 апреля 2019

4 апреля 2019 года в коворкинг-центре «Учительская» прошел пилотный тур новой интеллектуальной игры «iQuiz». Концепцию игры разработали студент профиля подготовки «Английский язык и немецкий язык» Илья Левин и студент профиля подготовки «Физика и информатика» Вячеслав Пахомов. В силу обстоятельств только Вячеслав смог присутствовать на первой игре, выступив одновременно в ролях ведущего, помощника ведущего и счетной комиссии.

То ли из-за занятости учебой (общественной работой, подготовкой к научным конференциям и пр.), то ли из-за не свойственного обычно студентам консерватизма, на рекламу в социальных сетях откликнулись всего три команды – постоянные участники игр клуба «ДРОНГО» «Формат», «Люди Y» и «Черепашки». Морально поддержать новый проект решили и сотрудники отдела воспитательной работы и молодежной политики, а также студенческий совет, в результате чего практически мгновенно была создана сборная под загадочным названием «ЦМП».

Сама игра представляла собой оригинальную комбинацию, где в различных турах можно было выиграть и благодаря знаниям, и благодаря логике. В первой половине игры вперед вырвались, наперекор своему названию, «Черепашки», среди которых оказалось больше знатоков современной музыки и ценителей одного из известных прохладительных напитков, производитель которого был спонсором игры. Тут же выяснилось, что название игры не случайно созвучно со словом «айфон», т.к. та команда, чья догадка в третьем туре оказалась точнее, получала право на одном из следующих вопросов воспользоваться смартфоном, что на «ай-квизе» в остальных случаях, разумеется, запрещено, как и на всех подобных играх. Во второй половине игры, когда пошли вопросы из «Что? Где? Когда?», пальму первенства легко перехватила команда «ЦМП». Последний тур «Аукцион», где можно было делать ставки на каждый из пяти вопросов в количестве, не превышающем суммы баллов, набранных командой в предыдущих турах, не изменил положения. Но, после оглашения результатов, команда «ЦМП» заявила, что не хочет пользоваться заведомым преимуществом (в виде самого опытного игрока), и ее капитан Максим Журавленко по справедливости распределил полученные призы среди всех соперников.

Игры «iQuiz» будут теперь проводиться регулярно, наряду с играми в рамках проекта «ДРОНГО». Кстати, играть в них могут не только студенческие команды, но и школьные, и «взрослые». Следите за объявлениями на нашем сайте и в социальных сетях.


И.В. Варицкий

Фото И. Анкудинова





 


Website Security Test