Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Если бы учителем был я,… Или: If I were a Teacher….
 
  4 октября 2010
(Размышления студентов факультета романо-германской филологии в Год учителя)

Если бы я была учителем, я бы всячески старалась быть терпеливее по отношению к детям, быть понимающей и справедливой. Я бы проводила индивидуальные беседы с отстающими учениками или с детьми из неблагополучных семей, старалась бы донести до них всю важность и необходимость обучения и уважительного отношения друг к другу. (Руденко Д.)

Если бы я была учителем, я бы старалась учить детей так, чтобы им было интересно. Я бы применяла различные презентации, игровые моменты, конечно, в соответствии с учебным материалом. Я бы старалась как можно больше готовить проектов по культуре страны изучаемого языка. (Гофман Ю.)

Если бы я был учителем, я бы вряд ли стал терпеть сложившуюся систему зарплаты педагогов. Учителя заслуживают большего. Ведь мы воспитываем в детях чувство светлого, мы вводим их в жизнь. И за это получаем гроши. Это не честно! Я бы проводил агитационную работу внутри школы. И, в конце концов, мы бы подняли восстание. Затем к нам бы присоединились другие школы. Сначала на уровне города, потом – района, области, всей России. Я бы попытался изменить жизнь этих самоотверженных людей – учителей. Ведь как может несчастный, полуголодный педагог, без средств к существованию, обозленный и отчаявшийся, воспитывать в детях добро, справедливость и пр.?! (Без подписи)

Если бы я была учителем, я бы сделала уроки по 30 минут, чтобы внимание детей не рассеивалось в течение всего урока. Дети бы занимались раз в неделю в компьютерном классе и выполняли там различные задания на компьютерах. (Шляпникова С.)

Если бы учителем была я, то были бы приложены все усилия по усовершенствованию условий обучения, были бы ведены требования к ведению урока, в частности, по использованию множества наглядных средств, которые сейчас в большом ассортименте, по использованию ТСО. Если бы учителем была я, то бы постаралась передать весь свой опыт, все свои знания. Ведь учитель – это не только человек, дающий знания по учебнику, но это и человек, у которого огромный жизненный опыт, широкий кругозор, у которого есть чему поучиться. Если бы я была учителем, я бы постаралась стать другом для детей, в некоторых случаях – советчиком. (Сорокина Е.)

Если бы я была учителем английского языка, я бы старалась как можно больше внимания уделять межкультурному общению. Старалась бы по возможности приглашать иностранных педагогов или учеников для проведения уроков, конференций, недель английского языка. (Лановлюк В.)

Если бы я была учителем, я бы всячески старалась заинтересовать детей и мотивировать их получать хорошие оценки, придумала бы собственную систему поощрения. (Толчаинова К.)

Если бы я была учителем, я бы как можно чаще организовывала со своим классом походы на выставки, в музеи, в кинотеатр, в театр, так как я считаю, что детям не хватает культуры! Я, конечно, понимаю, что гораздо интереснее для детей компьютерные игры, но культура – это же воспитание человека. И только через культуру можно воспитать настоящего человека, который ценит семейные и общественные ценности. И прививать эти ценности необходимо с раннего детства. (Баталова Е.)

Если бы я была учителем, я бы изменила духовный мир своего класса. Ребята никогда не разговаривали бы на русском на моем уроке, не боялись бы высказывать свое мнение, писали бы все тесты карандашом, в общем, приобщались бы к культуре страны изучаемого языка. По возможности можно было бы отправиться в Лондон или другой город Англии, (но это по возможности). В общем, я бы старалась полностью создать атмосферу Британской школы. (Кристина)

If I were a teacher, I would change the inner world of my class. Children would never be afraid of speaking English and would never speak Russian. They would write all tests with a pencil, in general get glimpses of English culture. If we had such an opportunity we would go to London or another English city. I’d try to create the atmosphere of British school. (Christina)

If I were a teacher, I would teach and love children. I’d do everything to turn their everyday school life to a better side. (Z.Gadgiev)

I just don’t know really what I could do to improve school itself. First, it is very important to restore in the souls of all people respect to a TEACHER. To do it, we, teachers, should be more attentive to pupils and respect them, their personality. We should work with them and for them. This feeling of deep respect must be brought up in families and at schools and kindergartens, and we must feel it “in the air” and breathe this air. If everybody respects a teacher everything will be a success.

School must be not only a place of studying and getting knowledge in different subjects. It must reveal the mind and the soul of pupils. Of course it is supposed to be so even nowadays but in fact it is not the case today). I’ll try to reveal the interest of my pupils to my subject, giving more information about the country and its traditions, culture, folklore… It’s very important to use a lot of visual means. So, the first thing, I think, is an interest and being not indifferent… And I’ll sure try to bring up good pupils. (T. Koziy)

If I were a teacher, I would pay attention to pupils’ activities. I think it’s very important for children to get acquainted with each other. They should know a lot of information about their friends and spend more time together at school. Teachers may go to the theatre or cinema with their pupils, organize more competitions. It can help to unite the class.

As for English lessons, it’s very difficult to find an English book in the school library. Schools should buy more books for children. It is possible to invite foreigners to English lessons. It will be interesting for children to speak or just see a boy or a girl from the USA or Great Britain.

Teachers should be more polite and should not shout at children. Sometimes it’s difficult as children are very noisy. It’s not so easy to be a teacher. (E. Yurieva)

Материал подготовлен кафедрой английской филологии. Продолжение следует…





 


Website Security Test