Кафедры Школы педагогики
Кафедры
Школы педагогики

Кафедры филиала ДВФУ в г. Уссурийске

 

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры образования в области романо-германских языков

Образование

Дальневосточный государственный университет (1972 г.), специальность «Английский язык», квалификация «Филолог, преподаватель английского языка»;

Ленинградский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, аспирантура по специальности 13.00.02 – Методика преподавания иностранных языков (1989 г.).

Стаж работы

37 лет

Преподаваемые дисциплины

  • Методика обучения английскому языку,
  • Практика устной и письменной речи английского языка.

Сфера научных интересов:

Рефлексия в обучении английскому языку.

Мобильные технологии.

Дополнительное образование

Повышение квалификации:

IELTS Academic, 2012 г.;

«Использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности преподавателя», ДВФУ, г. Владивосток, 72 ч., 2016 г.;

«Информационно-коммуникационная компетенция преподавателей иностранных языков», ДВФУ, г. Владивосток, 72 ч., 2017 г.

Основные научные труды

  1. Кравченко Т. К. Практикум по «Методике обучения английскому языку» [Электронный ресурс]: Учебно-методическое пособие / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики [Авт. Т. К. Кравченко]. – Электрон. дан. – Владивосток : Дальневосточный федеральный университет, 2016. – Режим доступа: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2016/kravchenko-tk_praktikum-po-metod-obuch-angl-yazyku.pdf
  2. Кравченко Т. К. Опыт использования LMS MOODLE в самостоятельной работе студентов над вторым иностранным языком // Традиции и новации в иноязычном образовании на современном этапе : Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Отв. редактор А. В. Прокопенко. Владивосток: Изд-во Дальневосточного федерального университета, 2013.
  3. Кравченко Т. К. К вопросу о ценностно-мотивационной составляющей ИКТ-компетенции студентов при работе в электронной образовательной среде MOODLE // Теоретические и практические вопросы науки XXI века. Уфа : РИО МЦИИ «Омега-сайнс», 2014.
  4. Кравченко Т. К. Функциональная грамотность и смысловое чтение // Традиции и новации в иноязычном образовании на современном этапе : Материалы региональной научно-практической конференции 25 марта 2015 г. / Отв. редактор Т. И. Скрипникова. Владивосток: Изд-во Дальневосточного федерального университета, 2015.
  5. Кравченко Т. К. Исследование самооценки уровня профессионально-ориентированных умений студентов языкового профиля // Материалы V Международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития науки и производства», 2017.

 

Website Security Test