Повышение квалификации
Главный специалист отдела ДО – Касинцева Марина Викторовна
Ведущий специалист отдела ДО – Кушнир Светлана Сталифовна
г. Уссурийск, ул. Чичерина, 44, каб. 221
8(4234) 32-22-61
План проведения курсов повышения квалификации в Школе педагогики ДВФУ на 2018–2019 учебный год
Очная форма обучения
В период осенних каникул
Наименование программы | Кол-во часов, документ | Категория слушателей | Сроки реализации | Руководитель |
1. Коррекционно-педагогическая деятельность с детьми, имеющими отклонения в развитии и поведении
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
социальные педагоги, педагоги-психологи, классные руководители, воспитатели | 29 октября – 9 ноября 2018 | Кириллова В.А., к.п.н., доцент |
2. Современные подходы к обучению английскому языку в средней школе в свете требований ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя английского языка | 29 октября – 9 ноября 2018 | Прокопенко А.В., к.ф.н., доцент |
3. Содержание и технологии школьного математического образования в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя математики | 29 октября – 9 ноября 2018 | Пидюра Т.А., старший преподаватель |
4. Актуальные проблемы физического воспитания в современном образовании в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, педагоги по физической культуре, специалисты по АФК | 29 октября – 9 ноября 2018 | Банку Т.А. к.п.н., доцент |
5. Организация работы социального педагога и педагога-психолога в процессе социализации и адаптации детей (очная, очно-дистанционная) | 108, удостоверение установленного образца |
педагоги-психологи, воспитатели | 29 октября – 9 ноября 2018 | Калиниченко О.В., к.пс.н., доцент |
6. Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя начальных классов | 29 октября – 9 ноября 2018 | Шкляр И.А., к.п.н., доцент |
7. Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС основного образования
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, педагоги | 29 октября – 9 ноября 2018 | Шабля И.Н., учитель СОШ №14, г. Уссурийск |
8. Современные аспекты деятельности воспитателя детского сада в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
воспитатели, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций | 29 октября – 9 ноября 2018 | Марагина Е.Н., ст. преподаватель |
9. Профессиональная компетентность педагогов-дефектологов и логопедов в образовании детей с ОВЗ
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
педагоги-дефектологи и логопеды | 29 октября – 9 ноября 2018 | Марагина Е.Н., ст. преподаватель |
10. Инновационно-методические аспекты подготовки преподавателей профессиональных учреждений в условиях перехода на ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
преподаватели гуманитарных дисциплин учреждений среднего профессионального и высшего образования | 29 октября – 9 ноября 2018 | Пчела И.В., к.п.н., доцент |
11. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС специального образования
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, воспитатели, психологи, социальные педагоги специальных (коррекционных) образовательных организаций, детских домов, реабилитационных центров и других образовательных организаций, работающих с обучающимися с интеллектуальными нарушениями | 29 октября – 9 ноября 2018 | Кириллова В.А., к.п.н., доцент |
12. Методическое сопровождение образовательного процесса в системе дополнительного образования детей
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
методисты дополнительного образования | 29 октября – 9 ноября 2018 | Афанасенко А.В., к.п.н., доцент |
13. Современные подходы к изучению астрономии в общеобразовательной школе (очная, очно-дистанционная) | 108, удостоверение установленного образца |
учителя физики общеобразовательных школ, преподаватели физики СПО | 29 октября – 9 ноября 2018 | Емец Н.П., к.п.н., доцент |
14. Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя географии | 29 октября – 9 ноября 2018 | Воронина М.А., к.г.н., доцент |
15. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: нормативно-правовые основы и методика учебного процесса
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
учителя, воспитатели, методисты, сотрудники и руководители образовательных организаций | 29 октября – 9 ноября 2018 | Марагина Е.Н., ст. преподаватель |
16. Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в системе общего образования
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
учителя и преподаватели гуманитарных дисциплин, педагоги дополнительного образования | 29 октября – 3 ноября 2018 | Пазенко Е.А., к.и.н., доцент |
17. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, преподаватели русского языка и литературы | 29 октября – 9 ноября 2018 | Беляева Н.В., к.ф.н, доцент |
18. Менеджмент в образовании: технология успешной школы
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
руководители общеобразовательных организаций, их заместители и кадровый резерв управленцев образовательных учреждений | 29 октября – 9 ноября 2018 | Билецкий В.И., зам. начальника Суворовского училища |
В период зимних каникул
Наименование программы | Кол-во часов, документ | Категория слушателей | Сроки реализации | Руководитель |
1. Реализация требований ФГОС в содержании школьного курса русского языка и литературы
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, преподаватели русского языка и литературы | февраль 2019 | Калмыкова С.А., к.п.н., доцент, зав. кафедрой |
2. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании в свете ФГОС основного общего образования
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя общеобразовательных и профильных школ, методисты и преподаватели средних и высших профессиональных учебных заведений | февраль 2019 | Фалалеева О.Н., ст. преподаватель |
3. Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации в свете ФГОС ДО
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
воспитатели дошкольных учреждений | февраль 2019 | Павленко Г.В., к.п.н., доцент |
4. Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя начальных классов | февраль 2019 | Шкляр И.А., к.п.н., доцент |
5. Новые технологии исторического и обществоведческого образования в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, преподаватели истории, обществознания | февраль 2019 | Пчела И.В., к.п.н., доцент |
6. Лингвистика и межкультурная коммуникация: современные технологии преподавания в свете требований ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
преподаватели учреждения СПО, ВО, учителя иностранных языков | февраль 2019 | Прокопенко А.В., к.ф.н., доцент |
7. Преподавание декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства и технологии в свете требований ФГОС нового поколения
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя изобразительного искусства и технологии | февраль 2019 | Афанасенко А.В., к.п.н., доцент |
8. Организация работы социального педагога и педагога-психолога в процессе социализации и адаптации детей
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
педагоги-психологи, воспитатели | февраль 2019 | Калиниченко О.В., к.пс.н., доцент |
9. Современные технологии подготовки юных спортсменов в условиях перехода на ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, педагоги по физической культуре, тренеры ДЮСШ | февраль 2019 | Банку Т.А. к.п.н., доцент |
10. Коррекционно-педагогическая деятельность с детьми, имеющими отклонения в развитии и поведении
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
социальные педагоги, педагоги-психологи, классные руководители и воспитатели интернатных учреждений | февраль 2019 | Кириллова В.А., к.п.н., доцент |
11. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: нормативно-правовые основы и методика учебного процесса
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
учителя, воспитатели, методисты, руководители образовательных организаций | февраль 2019 | Марагина Е.Н., ст. преподаватель |
12. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС специального образования
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, воспитатели, психологи, социальные педагоги специальных (коррекционных) образовательных организаций, детских домов, реабилитационных центров и других образовательных организаций, работающих с обучающимися с интеллектуальными нарушениями | февраль 2019 | Кириллова В.А., к.п.н., доцент |
13. Современные технологии профессионального образования
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
преподаватели СПО, мастера производственного обучения | февраль 2019 | Калниболанчук И.С., к.п.н, доцент |
В период весенних каникул
Наименование программы | Кол-во часов, документ | Сроки реализации | Руководитель | |
1. Современные аспекты деятельности воспитателя детского сада в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
воспитатели, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций | март – апрель 2019 | Марагина Е.Н., ст. преподаватель |
2. Актуальные проблемы физического воспитания в современном образовании в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, педагоги по физической культуре, специалисты по АФК | март – апрель 2019 | Банку Т.А. к.п.н., доцент |
3. Организация воспитательного процесса с учащимися в рамках ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
педагоги, классные руководители, завучи по учебно-воспитательной работе | март – апрель 2019 | Шабля И.Н., учитель СОШ №14, г.Уссурийск |
4. Развитие творческих способностей детей средствами художественной деятельности. Художественная мастерская
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя ИЗО, педагоги системы дополнительного образования, руководители кружков и студий | март – апрель 2019 | Афанасенко А.В., к.п.н., доцент |
5. Лингвистика и межкультурная коммуникация: современные технологии преподавания в свете требований ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
преподаватели учреждения СПО, ВО, учителя иностранных языков | март – апрель 2019 | Прокопенко А.В., к.ф.н., доцент |
6. Коррекционно-педагогическая деятельность с детьми, имеющими отклонения в развитии и поведении
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
социальные педагоги, педагоги-психологи, классные руководители, воспитатели | март – апрель 2019 | Кириллова В.А., к.п.н., доцент |
7. Содержание и технологии школьного математического образования в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя математики | март – апрель 2019 | Пидюра Т.А., ст. преподаватель |
8. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС специального образования
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, воспитатели, психологи, социальные педагоги специальных (коррекционных) образовательных организаций, детских домов, реабилитационных центров и других образовательных организаций, работающих с обучающимися с интеллектуальными нарушениями | март – апрель 2019 | Кириллова В.А., к.п.н., доцент |
9. Современные технологии профессионального образования
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
преподаватели СПО, мастера производственного обучения | март – апрель 2019 | Калниболанчук И.С., к.п.н, доцент |
10. Инклюзивное образование: организационные и нормативные аспекты (г. Владивосток)
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
воспитатели дошкольных учреждений, учителя школ, руководители образовательных учреждений | март – апрель 2019 | Македонская О.А., к.п.н., доцент |
11. Современные аспекты школьного естественнонаучного образования. Образовательная робототехника
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя и преподаватели естественнонаучных дисциплин, педагоги дополнительного образования | март – апрель 2019 | Жигалова О.П., к.п.н., доцент |
12. Методическое сопровождение образовательного процесса в системе дополнительного образования детей
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
методисты дополнительного образования | март – апрель 2019 | Афанасенко А.В., к.п.н., доцент |
13. Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в системе общего образования
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
учителя и преподаватели гуманитарных дисциплин, педагоги дополнительного образования | март – апрель 2019 | Пазенко Е.А., к.и.н., доцент |
14. Психодиагностика в структуре мониторинга личностно-образовательных результатов обучающихся
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
педагоги-психологи, психологи, педагоги и руководители образовательных организаций | март – апрель 2019 | Гаврилова Т.А., к.п.н., доцент |
15. Менеджмент в образовании: технология успешной школы
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
руководители общеобразовательных организаций, их заместители и кадровый резерв управленцев образовательных учреждений | март – апрель 2019 | Билецкий В.И., зам. начальника Суворовского училища |
16. Новые требования к преподаванию Технологии в современной школе
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
учителя технологии | март – апрель 2019 | Афансенко А.В., к.п.н., доцент |
17. Управление качеством образования в современной школе (очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
руководители образовательных организаций, заместители руководителей | март – апрель 2019 | Ключников Д.А., заведующий кафедрой, специалист Центра инновационных образовательных проектов |
В период летних каникул (июнь, начало июля)
Наименование программы | Кол-во часов, документ | Категория слушателей | Сроки реализации | Руководитель |
1. Музыкальное образование дошкольников и школьников в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели предмета «Музыка» в начальной и средней школе | июнь 2019 | Столярова Н.Г., к.п.н., доцент |
2. Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС ОО
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, педагоги | июнь 2019 | Шабля И.Н., учитель СОШ №14, г.Уссурийск |
3. Коррекционно-педагогическая деятельность с детьми, имеющими отклонения в развитии и поведении
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
социальные педагоги, педагоги-психологи, классные руководители, воспитатели, педагоги-дефектологи | июнь 2019 | Кириллова В.А., к.п.н., доцент |
4. Современные технологии подготовки юных спортсменов в условиях перехода на ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя, педагоги по физической культуре, тренеры ДЮСШ | июнь 2019 | Банку Т.А. к.п.н., доцент |
5. Особенности обучения биологии и химии в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя химии и биологии | июнь 2019 | Быковская Н.В., к.б.н., доцент |
6. Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя начальных классов | июнь 2019 | Шкляр И.А., к.п.н., доцент |
7. Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации в свете ФГОС ДО
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
воспитатели дошкольных учреждений | июнь 2019 | Павленко Г.В., к.п.н., доцент |
8. Организация работы социального педагога и педагога-психолога в процессе социализации и адаптации детей
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
педагоги-психологи, воспитатели | июнь 2019 | Калиниченко О.В., к.пс.н., доцент |
9. Лингвистика и межкультурная коммуникация: современные технологии преподавания в свете требований ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
преподаватели учреждения СПО, ВО, учителя иностранных языков | июнь 2019 | Прокопенко А.В., к.ф.н., доцент |
10. Методическое сопровождение образовательного процесса в системе дополнительного образования детей
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
методисты дополнительного образования | июнь 2019 | Афанасенко А.В., к.п.н., доцент |
По заявкам учреждений
№ | Наименование программы | Кол-во часов, документ |
Категория слушателей | Руководитель |
1 | Внедрение современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс
(очная, очно-дистанционная) |
от 72, удостоверение установленного образца |
учителя, преподаватели учреждений СПО, ВО | Шабля И.Н., учитель СОШ №14, г.Уссурийск |
2 | Психолого-педагогическая реабилитация воспитанников с отклонениями в условиях социально-реабилитационного центра
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги реабилитационных центров, воспитатели, педагоги-дефектологи | Кириллова В.А., к.п.н., доцент |
3 | Развитие творческих способностей детей средствами художественной деятельности. Художественная мастерская
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя ИЗО, педагоги системы дополнительного образования, руководители кружков и студий | Афанасенко А.В., к.п.н., доцент |
4 | Профессиональная компетентность педагогов-дефектологов и логопедов в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя классов коррекционно-развивающего обучения, логопеды дошкольных и школьных ОУ, воспитатели коррекционных групп | Марагина Е.Н., ст. преподаватель |
5 | Психолого-педагогические аспекты профессионального образования
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
преподаватели высшей школы | Касинцева М. В., к.б.н., доцент |
6 | Компьютерная графика. 2D и 3D анимация в современной школе
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя черчения, технологии, учителя и преподаватели ИЗО | Ким В.С., к.ф.-м.н., доцент |
7 | Организация воспитательного процесса с учащимися в рамках ФГОС
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
педагоги, классные руководители, завучи по учебно-воспитательной работе | Шабля И.Н., учитель СОШ №14, г.Уссурийск |
8 | Современные аспекты школьного естественнонаучного образования. Образовательная робототехника
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
учителя и преподаватели естественнонаучных дисциплин, педагоги дополнительного образования | Жигалова О.П., к.п.н., доцент |
9 | Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в системе общего образования
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
учителя и преподаватели гуманитарных дисциплин, педагоги дополнительного образования | Пазенко Е.А., к.и.н., доцент |
10 | Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: нормативно-правовые основы и методика учебного процесса
(очная, очно-дистанционная) |
72, удостоверение установленного образца |
учителя, воспитатели, методисты, сотрудники и руководители образовательных организаций | Марагина Е.Н., ст. преподаватель |
11 | Менеджмент в дошкольном образовании
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
руководители дошкольных учреждений | Павленко Г.В., к.п.н., доцент |
12 | Менеджмент в образовании: технология успешной школы
(очная, очно-дистанционная) |
108, удостоверение установленного образца |
руководители общеобразовательных организаций, их заместители и кадровый резерв управленцев образовательных учреждений | Билецкий В.И., зам. начальника Суворовского училища |
Дистанционная форма обучения
№ | Наименование программы | Кол-во часов, документ |
Категория слушателей | Руководитель |
1 | Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС | 108, удостоверение установленного образца |
учителя биологии общеобразовательных школ | Касинцева М.В., к.б.н., доцент |
2 | Информационно-коммуникационная компетентность учителя в условиях реализации ФГОС | 108, удостоверение установленного образца |
учителя общеобразовательных и профильных школ, методисты и преподаватели средних и высших профессиональных учебных заведений | Фалалеева О.Н., ст. преподаватель |
3 | Инклюзивное образование: организационные и нормативные аспекты (г. Владивосток) | 108, удостоверение установленного образца |
воспитатели дошкольных учреждений, учителя школ, руководители образовательных учреждений | Македонская О.А., к.п.н., доцент |
4 | Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС среднего общего образования | 72, удостоверение установленного образца |
учителя физики и астрономии общеобразовательных школ, преподаватели физики и астрономии СПО | Кушнир С.С., магистр педагогического оразования |