Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007

ЛИТЕРАТУРА К ГЛАВЕ 1

  1. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. -М.: МГУ, 1975. -343 с.
  2. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. –М., 1970. -300 с.
  3. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. -М.: Педагогика, 1991. -240 с.
  4. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. –М: Просвещение, 1988. -175 с.
  5. Кадневский В.М. История тестов. Монография. –М.: Народное образование, 2004. -464 с.
  6. Аванесов В.С. Тесты: история и теория // Управление школой, 1999, №12.
  7. Майоров А.Н. – Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001. -296 с.
  8. Мейман Э. Лекции по экспериментальной педагогике. Ч.2. -М., 1917. -С.163-198.
  9. Spearman C. Correlation calculated from faulty data //British Journal of Psychology, 1910, Vol.3, N2. -P.271-295.
  10. Gulliksen H. Theory of Mental Tests. -New-York, Wiley, 1950. -486 p.
  11. Guttman, L. A special review of Harold Gulliksen, Theory of mental tests. Psychometrika, 1953, 18, 123-130.
  12. Lord F.M. & Novick M. Statistical Theories of Mental Test Scores. -Addison-Wesley Publ. Co. Reading, Mass. 1968. -560 p.
  13. Kuder G.F., Richardson M.W. The Theory of the estimation of test reliability // Psychometrika, 1937, Vol.2, N3.
  14. Crocker Linda, Algina James. Introduction to Classical and Modern Test Theory. –New-York: Harcourt Brace Jovanovich, 1986.
  15. Rasch G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. Copenhagen, 1960, Danish Institute of Educational Research. (Expanded edition, Chicago, 1980, The University of Chicago Press).
  16. Birnbaum A. Some Latent Trait Models and Their Use in Inferring an Examinee’s Ability. In F.M. Lord and M.R.Novick. Statistical Theories of Mental Test Scores. Readinf Mass.: Addison-Wesly, 1968. Ch.17-20. -p.397-479.
  17. Andrich, D., Sheridan, B., Lyne, A. & Luo, G. RUMM: A windows-based item analysis program employing Rasch unidimensional measurement models (Perth: Murdoch University), 2000.
  18. Wright B.D. & Stone M.H. Best Test Design. -Chicago, MESA PRESS, 1979. -222 p.
  19. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. –Спб.: Питер, 2006. -688 с.
  20. Равен Джон. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / Пер. с англ. -М.: «Когито-Центр», 1999. -144с.
  21. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. –М., 1970. -300 с.
  22. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учеб-метод.пособие. –М., 1989. -144 с.
  23. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. –М.:МГУ, 1975. – 343 с.
  24. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. –М.:МГУ, 1969. - 134 c.
  25. Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. -М.: Знание, 1983.
  26. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. -М., 1989. -167 с.
  27. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -432 с.
  28. Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании. -М.: МИФИ, 1995.
  29. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. Издание второе - СПб.:Образование и культура,1997.-304с.
  30. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. -М., 2000. - 168 с.
  31. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Педагогическое тестирование как измерение. – Москва, Центр тестирования МО РФ, 2002. - 67 с.
  32. Нейман Ю.М. Об оценивании уровня подготовленности учащихся по результатам единого государственного экзамена. -М.: Poligraph, 2002. -30 c.
  33. Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования Монография –М.: Прометей, 2000 -148 с
  34. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. -М.: Народное образование, 2001. -432 с.
  35. Маслак А.А. Измерение латентных переменных в социально-экономических системах: Монография. -Славянск-на-Кубани: Изд.центр СГПИ, 2006, -333 с.
  36. Переверзев В.Ю. Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентов. -М.: НМЦ СПО Минобразования РФ, 1999. - 152 с.
  37. Переверзев В.Ю. Технология разработки тестовых заданий: справочное руководство. –М.: Е-Медиа, 2005. -265 с.
  38. Войтов А.Г. Учебное тестирование для гуманитарных и экономических специальностей: Теория и практика. -2-е изд., перераб. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. -402 с.
  39. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2.Педагогические измерения: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. -174 с.
  40. Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 5. Методическая система стимулирования обучаемости средствами дидактического тестирования. Монография. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. -120 с.
  41. Морев И.А. Образовательные информационные технологии. Часть 4. Развивающий измерительный процесс в вузе. Монография. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. -148 с.
  42. Кузовлева К.Т., Яхонтов С.В., Сиськов В.В. Программа для обработки тестовых результатов в рамках классической теории тестов и Item Response Theory (IRT) // Тез.докладов Всерос. конф. «Развитие системы тестирования в России», 25-26 ноября 1999 г., ч.3, -М., 1999. –С.66-67.
  43. Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. Моногр. -М.: Изд-во Госкоорцентр, 2002. -296 с.
  44. Кречетников К.Г. "Задания в тестовой форме и методика их разработки" (Уч.-метод. пособие). - Владивосток: ДВГУ, 2002. – 40 с.
  45. Ким В.С. Компьютерная поддержка дисциплины “Общая электротехника” // Новые информационные технологии в педагогическом образовании. – тезисы докладов XII Республиканская научно-практическая конференция, 24-26 апреля, 1995, Магнитогорск -Магнитогорск, изд-во МГПИ, 1995, С.81-82.
  46. Ким В.С. Формирователь бинарных и корреляционных матриц // Тезисы межвузовской научно-методической конференции “Наука и учебный процесс” 17-19 декабря,1996, Ч.2, -Владивосток, 1996. -С.95-96.
  47. Ким В.С. Анализ результатов тестирования в процессе Rasch measurement //Педагогические измерения, N4, 2005. –С.39-45.
  48. Ким В.С. Развивающая функция тестовых заданий // Педагогические измерения, 2007, № 1. -С.77-84.
  49. Ким В.С. Компьютерное тестирование, как элемент управления учебным процессом // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика", 2007, том 2. -С. 94-98.
  50. Фалалеева О.Н. Оценивание учебных достижений методом мягкого тестирования. Вестн. МГОУ. Серия "Открытое образование". - 2(33). Том 2. - 2006. - М.: Изд-во МГОУ. - С. 126-130.
  51. Аванесов В.С. От редактора //Педагогические измерения, 2004, №1. –С.3-7.
  52. Термины Единого Государственного экзамена.. http://www.ege.ru/dict/dict2.htm.
  53. Рубинштейн С.Л. К критике метода тестов / Против педологи¬ческих извращений в педагогике. Л., 1938.
  54. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. -М.: Центр тестирования, 2005. -156 с.
  55. Bloom B.S., Hasting J.T., & Madaus G.F. Handbook on Formative and Summative Evaluation of Student Learning. New-York: McGraw-Hill, 1971. -923 p.
  56. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. -М., 1989.
  57. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования /Под ред. М.Н.Скаткина, В.В.Краевского. -М.: Педагогика, 1978. -208 с.
  58. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Учебное пособие. -М.: РПА, 1997. -160 с.
  59. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. -М.: Арена, 1994. - 223 с.
  60. Роберт Ван Криген, Стивен Баккер. Подготовка и проведение экзаменов. Руководство для организации и разработки централизованных экзаменов. CITO, Национальный институт по оценке достижений в области образования. -Амхем, Нидерланды, 1995.
  61. Hambleton R.K. Aplication of Item Response Theory. -Vancouver: Educ.Res. Inst. B.C., 1983.
  62. Черненко В.В., Котенкова Н.А., Лобанова И.В. Пряженникова О.А. О механизме возникновения систематической погрешности при тестировании уровня интеллектуальных способностей // Мат. Всерос. НТК посвященной 300-летию военного, военно-морского и высшего профессионального образования в России. Т.1. Военно-исторические,военно-педагогические, гуманитарные и социально-экономические вопросы. ТОВМИ им С.О. Макарова. - Владивосток, 2000. -С. 156-158.
  63. Колдаева В.Б., Колдаев В.М. К вопросу о планировании занятий по теоретическим дисциплинам // Гуманитарные и социально-экономические аспекты обучения и воспитания кадров ВМФ. Сб.научных статей. Вып.3. – Владивосток, ТОВМИ, 2000.
  64. Буравлев А.И., Переверзев В.Ю. Выбор оптимальной длины педагогического теста и оценка надежности его результатов. http://www.e-joe.ru/sod/99/2_99/st160.html.
  65. Вилфорд Д. Современная типология педагогических тестов. Информационный бюллетень «Тесты в образовании», 1999, вып.1.
  66. Berk R.A. Criterion-referenced measurement: The state of art. Baltimor, MD: Johns Hopkins University Press, 1980.
  67. Keeves J.P. (Ed.) Educational Research, Metodology and Measurement: An International Handbook. - Oxford: Pergamon press, 1988.
  68. Gronlund N.E. How To Construct Achievement Test. -N.J.: Prentice Hall, 1998.
  69. Пфанцагль И. Теория измерений. - М.:Мир, 1976. - 165 с.
  70. Суппес П., Зинес Дж. Психологические измерения. -М.: Мир, 1967.
  71. Загоруйко Н.Г., Савельев Л.Я. Относительная мощность измерительных шкал. //Структурный анализ символьных последовательностей (Вычислительные системы, вып.101). -Новосибирск, 1984. -С.111-129.
  72. Орлов А.И. Статистика объектов нечисловой природы (Обзор). – Журнал «Заводская лаборатория». 1990. Т.56. No.3. С.76-83.
Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007