Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007

ЛИТЕРАТУРА К ГЛАВЕ 2

  1. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов педвузов. 2 изд., испр. и доп. М.: Адепт 1998. -217с.
  2. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. -М.: Центр тестирования, 2005. -156 с.
  3. Перышкин А.В. Физика. 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. -6-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2002. -192 с.
  4. Распопов ВМ. Программирование и организация самостоя¬тельной работы учащихся. М.: Высшая школа, 1965.
  5. Roid G.H., Haladyna T.V. A Technology for Test-item Writing. -N.Y.: Academic Press, 1982.
  6. Киевский С.В. орфографический тренажер “ГРАМОТЕЙ-КЛАСС” - http://www.ito.su/1997/B/B11.html.
  7. Ким В.С. Коррекция тестовых баллов на угадывание //Педагогические измерения, 2006, №4. –С.47-55.
  8. Кромер В. Еще раз о коррекции тестового балла // Педагогические измерения, 2007, №1. –С.89-94.
  9. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. -М.: Народное образование, 2001. -432 с.
  10. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -432 с.
  11. Переверзев В.Ю. Технология разработки тестовых заданий: справочное руководство. –М.: Е-Медиа, 2005. -265 с.
  12. Майоров А.Н. – Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001. -296 с.
  13. Popham W.J. Criterion-referenced measurement. Englewood Cliffs. - N.J.: Prentice Hall, 1978.
  14. Роберт Ван Криген, Стивен Баккер. Подготовка и проведение экзаменов. Руководство для организации и разработки централизованных экзаменов. CITO, Национальный институт по оценке достижений в области образования. -Амхем, Нидерланды, 1995.
  15. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. -М.: Педагогика, 1991. -240 с.
  16. Фалалеева О.Н. Банк тестовых заданий по физике для тестовой оболочки STEACHER (Didactor). Зарегистрировано ОФАП 24.05.2007. Свидетельство о регистрации отраслевой разработки №8404.
  17. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2.Педагогические измерения: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. -174 с.
  18. Фалалеева О.Н. Оценивание учебных достижений методом мягкого тестирования. Вестн. МГОУ. Серия "Открытое образование". - 2(33). Том 2. - 2006. - М.: Изд-во МГОУ. - С. 126-130.
  19. Эрдниев П.М. Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. В 2-х частях. Ч.1. -М.: Просвещение, 1992. -175 с.
  20. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения / Пер. с англ — М.: Педагогика, 1984. — 472 с.
  21. Кувондиков О.К., Ким В.С. Методические указания по составлению тестовых заданий. -Самарканд, Изд. Самаркандского гос. ун-та, 1992, - 47 с.
Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007