Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007

ЛИТЕРАТУРА К ГЛАВЕ 3

  1. Spearman C. Correlation calculated from faulty data //British Journal of Psychology, 1910, Vol.3, N2. -P.271-295.
  2. Richard H.Williams, Donald W.Zimmerman, Bruno D.Zumbo, Donald Ross. Charles Spearman: British Behavioral Scientist. //Human Nature Review, 2003, N3. – p.114-118.
  3. Guttman L. A basis for analyzing test-retest reliability. // Psychometrika, 1945, 10. P.255-282.
  4. Gulliksen H. Theory of mental tests. – N-Y. Willey, 1950. -486 pp.
  5. Crocker Linda, Algina James. Introduction to Classical and Modern Test Theory. –New-York: Harcourt Brace Jovanovich, 1986
  6. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. -М., 1989. -167 с.
  7. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -432 с.
  8. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. -М., 1989. -167 с.
  9. Gulliksen H. Theory of mental tests. – N-Y. Willey, 1950. -486 pp.
  10. Lord F.M., Novick M. Statistical Theories of Mental Test Scoires. Addison-Westley Publ. Co. Reading, Mass. 1968. -560 pp.
  11. Глас Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. -М.: Прогресс, 1976. -495 с.
  12. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учеб. пособие для вузов. Изд. 7-е, стер. –М.: ВШ, 1999. -479 с.
  13. Клайн П. Введение в психометрическое проектирование. Справочное руководство по конструированию тестов. –Киев: ПАН Лтд, 1994. -184 с.
  14. Kuder, G.F., Richardson, M.W. The theory of the estimation of test reliability // Psychometrika, 1937, v.2, N3. -p.151-160.
  15. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. -М.: Арена, 1994. - 223 с.
  16. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. -М.: Народное образование, 2001. -432 с.
  17. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов педвузов. 2 изд., испр. и доп. М.: Адепт 1998. -217с.
  18. Майоров А.Н. – Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001. -296 с.
  19. Переверзев В.Ю. Технология разработки тестовых заданий: справочное руководство. –М.: Е-Медиа, 2005. -265 с.
  20. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. –Спб.: Питер, 2006. -688 с.
Ким В.С., Тестирование учебных достижений. - Уссурийск, 2007